51140

Что такое «партизанский маркетинг»?

№ 43 от 27 октября 2010 года 27/10/2010
levКонсультант по малобюджетному маркетингу бизнес-тренер Александр ЛЕВИТАС поясняет, что партизанский маркетинг – это такие маркетинговые методы, которые предназначены в первую очередь под нужды малого бизнеса и не требуют ни большого бюджета, ни высокого профессионализма.

 

Название пришло из военного дела – эти методы подражают военной тактике, которую используют партизанские отряды, легковооружённые и малочисленные, чтобы не позволить более сильному врагу выиграть бой.

 

Есть несколько подходов к этому понятию. Традиционно к партизанскому маркетингу причисляют: бесплатную продукцию с логотипом компании, простой для запоминания номер телефона, логотип на автомобиле, поздравительные открытки (маркетинг партнерских отношений), сумасшедший трюк (эпатажный маркетинг) и т.д.

30-31 октября Александр Левитас проведет семинар о партизанском маркетинге. Подробная информация: https://treningclub.by/

Оставить комментарий (0)