8908

В чем уникальность моста через Березину?

№ 38 от 19 сентября 2012 года 19/09/2012

Как пояснила главный инженер проектов государственного предприятия «Белгипродор» Людмила СОСЕДКОВА, уникальность данного моста в том, что он расположен на дороге первой технической категории, к которой предъявляются очень высокие требования. «Мы их постарались выполнить», - отметила Людмила Соседкова.

Она также подчеркнула, что подобных мостов в Беларуси не существует, поскольку он имеет четыре полосы движения: по две в каждом направлении. В строительстве моста применены интересные промежуточные опоры, сложные одностоечные конфигурации. Пролетные строения моста - с металлической плитой, особенность которой состоит в гибкости и долговечности по сравнению с железобетонными конструкциями. Такие мосты эксплуатируются не менее ста лет. Главный инженер отметила, что этот мост прослужит такой срок, несмотря на большую нагрузку, связанную с отсутствием железнодорожного сообщения в Березино.

Как рассказал генеральный директор ОАО «Мостострой» Тадеуш ПАВЛОВСКИЙ, березинский мост - это 3,6 тыс. т металлоконструкций, собранных в кратчайшие сроки на 360 м. Сборка производилась как на сварке, так и на высокопрочных болтах. Тадеуш Павловский назвал и еще один премечательный факт: каждый миллиметр сварных швов, составивших 7 км, подвергался ультразвуковому контролю.

Уже открылось движение в двух направлениях по березинскому мосту. Уложены последние 600 м асфальтобетонного покрытия за мостом через Березину. Предполагается, что официальная церемония открытия движения состоится 21 сентября.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно