Есть ли у Мингаза электронный сервис?

0 56
Правда ли, что Мингаз создает электронный сервис, похожий на службу 115.бел? В. Похиленко, Могилев

Такие планы у предприятия действительно есть, сообщил генеральный директор производственного республиканского унитарного предприятия «Мингаз» Вадим ШОЛОНИК.

«Одна из перспектив предприятия - создание центра по примеру 115.бел, где у нас будет возможность организовать прием извещений, которые касаются газа. Планируется реализация электронного учета обращений и контроля за выполнением работ», - отметил он.

Кроме того, у «Мингаза» открылся сервисный центр службы эксплуатации внутридомовых объектов газопотребления. Тут ежедневно принимают заявки от жителей по короткому номеру 162. Еще одним новшеством в работе с абонентами стало мобильное приложение для снятия показаний счетчиков газа.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by