313

Как отразятся на людях изменения в Законе о рекламе?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 24. Всё в их ногах. Где смотреть ЧМ по футболу? 12/06/2018

Не так давно завершилось общественное обсуждение проекта Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «О рекламе».

«АиФ» решил разобраться, как жизнь белорусов может измениться в лучшую сторону, если проект закона будет принят.

Бумажный спам

Например, есть все шансы избавиться от рекламных листовок и буклетов, которые пачками забрасывают в почтовые ящики. Обычно жильцы их не читают, а кидают себе под ноги, мусоря в подъезде. Итак, разработчики проекта предлагают осуществлять «доставку в абонентский почтовый шкаф или индивидуальный почтовый ящик рекламных материалов, за исключением печатных средств массовой информации, содержащих рекламу, только при наличии согласия владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика на получение рекламы, оформленного в письменной или электронной форме». А «рекламодатель, рекламораспространитель обязаны по первому требованию владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика незамедлительно прекратить доставку ему рекламных материалов».

Громко и долго?

На радость многим нашим читателям, которые в письмах часто спрашивают, почему реклама обычно звучит очень громко, что доставляет дискомфорт, законодатели предлагают: «эквивалентный уровень звука рекламы, сообщения о ее последующей трансляции» не должен превышать «эквивалентный уровень звука транслируемой программы, прерываемой рекламой».

Также предлагается, чтобы образовательные и детские передачи, включая детские художественные фильмы, продолжительностью от 15 минут включительно до 25 минут могли прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием передачи на периоды, не превышающие 60 секунд каждый, продолжительностью от 25 минут включительно до 40 минут - на периоды, не превышающие полторы минуты каждый, продолжительностью от 40 минут включительно до 1 часа - на периоды, не превышающие две с половиной минуты каждый, продолжительностью от 1 часа включительно и более - на периоды, не превышающие три минуты каждый.

Размещение (распространение) телемагазинов (телемагазин - это форма рекламы товаров на телевидении, позволяющая осуществлять приобретение этих товаров без (вне) торгового объекта) предлагают допускать только в перерывах между передачами.

Подготовила Ольга ИВАШКО

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно