Как вернуть деньги, если заплатил в трамвае дважды?

Активно пользуюсь тем, что в трамваях №6 в Минске можно оплачивать проезд бесконтактной банковской картой. Но недавно приложила карту к валидатору и увидела, что в оплате отказано: на карте не оказалось средств. Тогда я купила талончик. Через несколько дней на карту зачислили зарплату, и мне пришло уведомление о списании суммы за тот проезд. Получается, я заплатила два раза. Могу ли я это доказать и вернуть деньги?

И. Невелева, Минск

Как сообщили в «Минсктрансе», карты, на которых не хватает средств, временно оказываются в стоп-листе. Для этих карт запускается механизм автоматического востребования задолженности, после чего они выводятся из стоп-листа. История оплат проезда банковской бесконтактной картой доступна в личном кабинете пассажира сервиса payBYcard.

Подтверждением оплаты, произведенной посредством бумажного талона, является отображенная на талоне информация о дате, времени, маршруте и государственном номере транспортного средства, в котором осуществлена оплата проезда. Если валидатор не принял карту и вы решили купить талон, сохраните его на некоторое время. Вопросы касательно возврата средств решаются через БПС-Сбербанк. При необходимости получения дополнительной информации  по оплате проезда банковской бесконтактной картой обращайтесь на портал рауbусаrd.bу или по телефону: +375 (17) 217­39­50.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by