Какие есть современные способы обратиться с вопросами, касающимися ЖКХ?

0 52
Не так давно читала в «АиФ» про чат-бота, который упрощает контакт потребителя с коммунальной службой. Интересно, есть ли другие современные способы обратиться с вопросами, касающимися ЖКХ? В. Колесникова, Минск

В последние годы качество жилищно-коммунальных услуг растет, а технологии движутся вперед. Если еще совсем недавно для вызова мастера в квартиру или заявления о проблеме нужно было набирать телефонный номер диспетчерской ЖЭС, то сейчас вряд ли найдется человек, который не знает короткий  номер 115 контакт-центра столичного ЖКХ, где операторы принимают заявки, направляют их исполнителю и проверяют статус их выполнения.

Виртуальный собеседник в виде чат-бота был запущен в августе прошлого года. Данный сервис помогает потребителю ЖКУ узнать о ходе выполнения заявок, которые поступили на номер 115, и о плановых, а также аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов, находящихся на обслуживании в районных ЖКХ. Получить доступ к сервису можно с помощью мессенджеров Viber и Telegram. Такой же функционал реализован и на портале «Мой Горад» 115.бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ». По словам директора КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максима БАРДОВИЧА, портал 115.бел оказался крайне востребованным среди горожан.

Сейчас в разработке находится новое приложение «Мобильный мастер». Как отмечают разработчики, приложение позволит полностью или частично избавиться от диспетчерских служб в  ЖЭУ районов. Заявки после поступления на номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастеру, обслуживающему дом. Установленное на телефоне исполнителя приложение обеспечит ему прямой доступ к базе данных АС «Диспетчерская служба», которая работает при поддержке сотрудников контакт-центра столичного ЖКХ: мастера смогут получать заявки в режиме реального времени и самостоятельно обеспечивать обратную связь в процессе их исполнения. По словам генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия СМИРНОВА, в течение 2-3 месяцев приложение должно заработать во всех ЖЭУ Минска.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by