Кто «сделал» победу Трампа на выборах?

0 304
  • Слышал, что новый президент США Дональд Трамп был избран благодаря применению новых технологий в избирательной кампании. О чём идёт речь? Г. С., Минск

Победа Дональда Трампа, а также результаты голосования британцев на референдуме по вопросу выхода из состава Европейского союза, стали результатом манипуляции общественным мнением в социальных сетях – такой вывод следует из журналистского расследования, проведённого швейцарским СМИ Das Magazin.

Издание описывает технологию «big data» («большие данные»): «Этот термин означает: всё, что мы делаем в Интернете или за его пределами, оставляет цифровые следы. Каждая покупка по кредитке, запрос в поисковой строке, прогулка с телефоном в кармане, каждый поставленный в соцсети лайк – информация обо всем этом сохраняется». Долгое время было неясно, для чего могут пригодиться эти сведения, принесут ли они человечеству пользу или, напротив, обернутся неприятностями. После американских выборов, продолжает Das Magazin, ответ известен, так как «за кампанией Трампа в Интернете, за кампанией в поддержку Брекзита стояла одна и та же фирма, умеющая анализировать «большие данные», - Cambridge Analytica во главе с Александром Никсом».

Материал подготовлен: Евгений Юрьев

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by