Может ли приложение для смартфона стать причиной заболевания?

0 236
Слышала, что в Липецкой области десятки школьников попали в больницу, после того как включили на своих смартфонах какое-то приложение. Как такое возможно и зачем такие приложения? О. Шевченко, Брест

По данным следствия, в областную липецкую больницу с подозрением на отравление были доставлены более 20 учеников 5-8-х классов из школы села Ссёлки. Во время занятий они пожаловались на головную боль и тошноту. По одной из версий, причиной их плохого самочувствия мог стать внешний раздражитель слуха, который школьники скачали в виде приложения на телефон и включили во время уроков.

«Разные частоты звука могут вызывать у детей заболевания, - говорит главный врач медицинского центра, врач-педиатр Евгений ТИМАКОВ. - Низкие частоты нарушают работу сердца, поджелудочной железы и печени, вызывают тошноту и нарушение координации. Такое нередко случается на дискотеках. Но телефон басовых звуков не воспроизведёт. Неблагоприятно воздействуют на психику высокие ультразвуковые частоты, которые как раз технически мобильник выдать может. Если ребёнок находится в состоянии эмоциональной подавленности, усталости, что часто бывает в школах, то любые резкие стрессовые факторы, особенно высокочастотные звуки, могут спровоцировать срыв нервной системы. Как следствие - головокружение, обморочное состояние, тошнота. В качестве другой версии можно предположить заранее спланированную психологическую атаку. В соцсетях есть множество групп так называемых интернет-террористов. Возможно, одна из них вышла на этих детей, чтобы протестировать, как они подчиняются. Заранее провели их психологическую обработку, запрограммировали на включение в одно время опасного приложения со всеми последствиями».

 

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by