Как правильнее себя вести с взбунтовавшейся сотрудницей?

Руковожу небольшим предприятием, всех подчиненных хорошо знаю. Недавно в ответ на мои замечания обычно всегда тихая сотрудница взбунтовалась, вспылила. Теперь мне хочется ее уволить, но она одна из лучших. Как правильнее с ней себя вести? О.С., Минск

Статья по теме
В психологии есть закон, который называется «закон неопределенности отклика». Он основывается на двух психологических явлениях - зависимости восприятия от прошлого опыта и наличии стереотипов сознания (устойчивых мнений, оценок, суждений, которые неточно и неполно отражают окружающую действительность и влияют на поведение, создавая явные или скрытые коммуникационные барьеры). Именно поэтому люди в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия.

Руководителю следует иметь в виду, что один и тот же человек в разное время может качественно по-разному реагировать на одно и то же воздействие. Множество внутренних психологических факторов серьезно влияют, а порой и определяют реакции конкретного человека в определенных ситуациях. Отклик нельзя предвидеть на 100% - это непреложный закон психологии управления. Поэтому необходимо выяснить у сотрудницы причины, по которым она повела себя подобным образом. Затем, проанализировав ситуацию, принять адекватное решение, чтобы не потерять ни свой авторитет, ни ценную сотрудницу.

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM

Бизнес-форум

NNN

Новое на AIF.by