Зачем в минском метро начали борьбу с рекламой?

Слышал, что в метро начнут активную борьбу с рекламой. Какой в этом смысл? Она же никому не мешает. Л. Кисель, Минск

Как сообщили в комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, рекламу в метро действительно собираются упорядочить. Такое решение связано с тем, что реклама не всегда вписывается в архитектурные концепции станций, а в некоторых местах она и вовсе мешает пассажирам ориентироваться.

Статья по теме

По словам главного архитектора столицы Павла ЛУЧИНОВИЧА, разработаны и согласованы новые варианты рекламного оформлений станции «Пушкинская», «Каменная Горка», «Немига», «Купаловская», «Площадь Якуба Коласа», «Площадь Ленина», «Институт культуры», «Октябрьская», «Академия наук» и «Парк Челюскинцев». До конца года также планируется разработать дизайн-проекты и для остальных станций, которые были построены в советские времена.

Предполагается, что со стен станций метро снимут рекламные плакаты, которые закрывают плитку и мрамор, упорядочат размещение рекламы в переходах и кассовых зонах, а также уберут ее с тех мест, где она находится рядом с указателями.

Данные изменения будут проходить постепенно, так как ранее окончания сроков рекламного паспорта рекламу трогать не будут. По расчетам комитета архитектуры и градостроительства, в итоге в метро останется лишь 50% сегодняшнего объема наружной рекламы.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by