Зачем в минском метро начали борьбу с рекламой?

Слышал, что в метро начнут активную борьбу с рекламой. Какой в этом смысл? Она же никому не мешает. Л. Кисель, Минск

Как сообщили в комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, рекламу в метро действительно собираются упорядочить. Такое решение связано с тем, что реклама не всегда вписывается в архитектурные концепции станций, а в некоторых местах она и вовсе мешает пассажирам ориентироваться.

Статья по теме

По словам главного архитектора столицы Павла ЛУЧИНОВИЧА, разработаны и согласованы новые варианты рекламного оформлений станции «Пушкинская», «Каменная Горка», «Немига», «Купаловская», «Площадь Якуба Коласа», «Площадь Ленина», «Институт культуры», «Октябрьская», «Академия наук» и «Парк Челюскинцев». До конца года также планируется разработать дизайн-проекты и для остальных станций, которые были построены в советские времена.

Предполагается, что со стен станций метро снимут рекламные плакаты, которые закрывают плитку и мрамор, упорядочат размещение рекламы в переходах и кассовых зонах, а также уберут ее с тех мест, где она находится рядом с указателями.

Данные изменения будут проходить постепенно, так как ранее окончания сроков рекламного паспорта рекламу трогать не будут. По расчетам комитета архитектуры и градостроительства, в итоге в метро останется лишь 50% сегодняшнего объема наружной рекламы.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by