0 300

Нацбанк рассказал о самых популярных запросах белорусов в контакт-центр

В 2016 году в контакт-центр Национального банка поступили 20,3 тыс. обращений (в 2015 году - 19,3 тыс.), из них 10,9 тыс. - от физических лиц (54%), 9,4 тыс. - от юридических лиц (46%).

Национальный банк рассказал о самых популярных запросах белорусов в контакт-центр в 2016 году, сообщает БЕЛТА.

В 2016 году в контакт-центр Национального банка поступили 20,3 тыс. обращений (в 2015 году - 19,3 тыс.), из них 10,9 тыс. - от физических лиц (54%), 9,4 тыс. - от юридических лиц (46%). Больше всего вопросов у белорусов возникло в июле - поступили 894 обращения, в главном банке страны это связывают с проведением деноминации.

Самыми популярными темами в обращениях физических лиц в прошлом году были операции на валютном рынке (обмен редких видов валют, монет и поврежденных банкнот, открытие счетов в банках-нерезидентах, использование иностранной валюты в расчетах, покупка-продажа иностранной валюты) - 4 571 обращение. На втором месте - информация, касающаяся деятельности Нацбанка (порядок предоставления кредитных отчетов, архивных данных, реквизиты Национального банка, информация по веб-сайту банка) - всего 2496 обращений. Тройку самых популярных запросов граждан закрывают вопросы по операциям с драгоценными металлами и камнями (продажа мерных слитков и их покупка, приобретение памятных монет, операции с драгоценными камнями) - 1493 обращения.

Также физлиц интересовали операции по платежным инструментам. В течение года граждане интересовались информацией о возможности обмена ветхих и поврежденных банкнот, операциями с банковскими платежными карточками, осуществлением денежных переводов, а также автоматизированной информационной системой "Расчет". Кроме того, их вопросы касались информации относительно взаимоотношений между клиентом и банком (кредитование в банках, предоставление льготных кредитов на строительство, вопросы по возврату вкладов, спорным ситуациям, жалобам).

От юридических лиц наибольшую долю звонков составили справочные вопросы, касающиеся деятельности Национального банка, - 5845 обращений. На протяжении всего года актуальными также были вопросы по валютным операциям (относительно курсов валют, получения разрешений по внешнеторговым операциям, а также по операциям, связанным с движением капитала, использованием иностранной валюты в расчетах) - 2373 обращения. Кроме того, запрашивалась информация по платежным инструментам: вопросы о деятельности автоматизированной информационной системы "Расчет", порядке ведения кассовых операций - 705 обращений. Поступали вопросы о деятельности микрофинансовых и лизинговых организаций - 138 обращений.

В Нацбанке напомнили, что, позвонив в контакт-центр по городскому телефону в Минске +375 (17) 306 00 02, физические и юридические лица оперативно могут получить информацию об основных направлениях деятельности Национального банка, осуществляемых им операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Беларуси.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Как будут расти цены на ЖКУ в следующем году?
  2. Чем симпатия отличается от эмпатии?
  3. Что делать, если любые попытки поговорить с мужем заканчиваются ссорой?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by