10:09 09/01/2018 0 1268

Недоверие к бесплатной медицине толкает людей в частные клиники - эксперт

Такое мнение высказал директор маркетинговой и PR-компании «Агентство деловых связей» Валентин ЛОПАН на I Белорусском медицинском бизнес-форуме, который прошел в Минске 1 декабря. Информационный партнер форума – еженедельник «АиФ» в Беларуси

На форуме обсуждались способы повышения лояльности пациентов, продвижение медицинских услуг на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы проведения эффективных PR- и рекламных кампаний в медицине, инструменты повышения качества медицинских услуг и автоматизации процессов. Были представлены готовые решения для увеличения притока иностранных граждан в медицинские и санаторно-курортные учреждения Беларуси.

«Если улучшить стереотип населения вокруг государственных учреждений (сервис, обслуживание, доступность без очередей и т.д.), можно значительно увеличить приток пациентов», - считает Валентин Лопан.

Основатель школы управления и консалтинговой команды Action-Plans.by Андрей КАРПЕНКО обозначил главную цель любой организации: «В центре внимания должен быть пациент. Он всегда должен уходить довольным, чтобы советовать знакомым вашу организацию. Этого можно достичь посредством правильно выстроенных бизнес-процессов».

«Важно осознавать, что пациент, коллеги, медицинский сотрудник, отвечающий на входящие звонки, — это партнеры, которые должны друг другу помогать, - отметил Дмитрий ШАМКО, независимый бизнес-тренер, автор нескольких программ по подготовке специалистов по продажам. - Каждый вносит вклад в общее дело. Руководители медицинских учреждений не должны отбивать у персонала желание продавать! Если люди видят цель только в материальном вознаграждении, они воспринимают такую работу как постыдную!»

Может ли врач одновременно и лечить, и продавать?

«Важно определить, что такое продажа. Ведь продавец — это не всегда человек, который берет деньги, - объяснил специальный гость из Москвы Олег БЕЛЫЙ, кандидат медицинских наук, Medical MBA (Master of Business Administration / Medical Course), врач-онколог, бывший руководитель амбулаторной маммологической службы в государственном медицинском научном центре федерального значения (г. Обнинск). - Бывает так, что не предложенная пациенту дополнительная (даже бесплатная) услуга может стать причиной более серьезной стадии заболевания. Является ли это продажей? Задача врача — объяснить и рассказать обо всем в комплексе». Также спикер привел некоторые методики и готовые решения того, как лучше убеждать пациентов в нужных вам действиях, зарабатывать на этом деньги, улучшать здоровье нации, бороться с последствиями заболеваний и т.д.

Всего в форуме приняли участие 193 слушателя, выступило 25 спикеров. Медиапартнер мероприятия - еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Более подробная информация с тезисами выступлений спикеров форума - в журнале «Руководитель. Здравоохранение», а также на странице форума в сети Facebook.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Где можно окунуться в прорубь на Крещение?
  2. Какая погода будет на Крещение в Беларуси?
  3. Что помогает от нервов?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by