0 1856

"Мировое метро" Илона Маска может пройти через Минск

Амбициозный проект по строительству во всем мире тоннелей, которые напоминают разветвленное метро, возможно, будет реализован.

Идея проекта прозвучала еще в 2012 году из уст основателя компании по производству электромобилей Tesla Илона Маска. Проект получил название Hyperloop (в переводе с английского - гиперпетля), журналисты также называли его "мировое метро".

Hyperloop
Hyperloop Фото: Фото из открытых источников

Hyperloop - это вакуумный поезд-капсула. Внешне дорога для него напоминает нефтяной трубопровод. В дорогах-трубах откачан почти весь воздух, из-за отсутствия трения и воздушного сопротивления поезд можно быстро разогнать до 1200 км/ч. Разгон и торможение поезда производятся за счет электромагнитного поля, которое создает линейный электродвигатель. Вместимость капсул будет небольшой, согласно разработке дизайнеров в поезде будет 14 рядов по два кресла в каждом.

В данный момент реализацией проекта занимаются компании Hyperloop Transportation Technologies (НТТ) и Hyperloop One. При этом НТТ изначально планирует построить дороги Hyperloop в Европе. Как сообщает Motor1, уже достигнута договоренность о строительстве дорог между гендиректором НТТ Дирком Альборном и властями Чехии и Словакии. Сначала будет построен участок "мирового метро", который соединит Братиславу с городами Брно и Прагой. Отмечается, что все технические вопросы улажены. Поезда Hyperloop на магнитной подушке, как ожидается, смогут доставить пассажиров из Братиславы в Брно всего за 10 минут.

Hyperloop
Hyperloop Фото: Фото из открытых источников

Также подобная договоренность достигнута в Абу-Даби (ОАЭ). Ведутся переговоры по строительству Hyperloop с властями Мельбурна (Австралия).

Hyperloop One 11 мая 2016 года опубликовала видео первого испытания электромагнитной тележки Hyperloop. На сегодня у этого ролика на YouTube почти 1,8 млн просмотров.

Между тем, как пишет Inverse, компания Hyperloop One представила обновленную карту мира с нанесенными на нее ветками для поезда Hyperloop. Текущий план Hyperloop One предполагает строительство трех направлений за пять лет. Первый тестовый трек планируют построить в Калифорнии уже в 2017 году. В будущем Hyperloop One хочет связать города в отдельных регионах, чтобы затем соединить эти регионы друг с другом и создать гигантскую сеть.

Cегодня существуют два ориентировочных, разработанных дизайнерами, варианта карт "мирового метро". В первом из них через Минск проходят синяя и черная ветки. Синяя ветка начинается в Санкт-Петербурге, а затем проходит через Москву и Минск, идет в Берлин, пролегает через Турцию, Грецию, южную Италию и через Атлантический океан направляется в Южную и Северную Америку. Черная ветка начинается в Хельсинки, затем проходит через шесть польских городов, в Минске она разделяется на два направления. Западная часть проходит через Нижний Новгород, Самару и Омск, потом Днепр, Тбилиси и Баку. Дальше - через Иран, Бангладеш и заканчивается в Индии. Восточная часть ветки идет через Днепр, Бухарест, Измир, Иерусалим, Багдад и заканчивается тоже в Индии.

Hyperloop
Hyperloop Фото: Фото из открытых источников

Во втором варианте карты Минск находится на пересечении синей и розовой веток. Синяя начинается в Эдинбурге, затем идет в Лондон, Брюссель, Прагу, Варшаву и Минск. Далее через Москву ветка уходит на другой конец России, а заканчивается в Токио. Розовая ветка начинается в Саудовской Аравии, пролегает через Израиль и Турцию, дальше есть остановки в Варне, Кишиневе, Одессе, Киеве и Минске.

Hyperloop
Hyperloop Фото: Фото из открытых источников

Розовая ветка также делает петлю через Латвию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Норвегию, затем есть остановки в Берлине, Праге и снова в Киеве. Заканчивается розовая ветка на Аляске.

Истчоник: БЕЛТА.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. «Лучше, чем оригинал!» Какие запчасти можно дублировать дешевыми аналогами
  2. Как часто должны косить траву возле дома?
  3. Зачем ГАИ каждый год принуждает включать ближний свет фар авто даже днем?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by