5064

«Белпочта» наградила лучших сотрудников

№ 39 от 22 сентября 2015 года 22/09/2015

Мероприятие состоялось на базе отдыха «Дружба» в Острошицком городке.

В нынешнем году республиканский конкурс приурочен к 20-летию РУП «Белпочта», Году молодежи, 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, 110-летию Белорусского профессионального союза работников связи и Всемирному дню почты.

Два дня лучшие сотрудники РУП «Белпочта», прошедшие строгий отбор на районном и областном уровнях, в составе 6 команд из разных областей и Минска соревновались в различных номинациях. В первый день мероприятия команды представили публике свои девизы и фирменные костюмы, а также презентовали домашнее задание: «Белпочта. Будущее глазами молодежи!» и стенды на тему: «Помните, какой ценой завоевано счастье! – Почта в годы войны».

belpost-02

Второй день был посвящен подтверждению практических навыков и теоретических знаний сотрудников, нужных им в повседневной работе, которая все больше переходит в область цифровых технологий.

Ежегодный конкурс профессионального мастерства работников почтовой связи – эффективный инструмент мотивации и поощрения сотрудников. Генеральный директор Республиканского унитарного предприятия почтовой связи «Белпочта» Ирина Игнатьевна САКСОНОВА возлагает особые надежды на нынешнее поколение работников почты: «Поскольку наши участники молоды и наш конкурс приурочен в том числе к Году молодежи, я с удовольствием хочу заметить, что на сегодняшний день на нашем предприятии работают 7109 молодых людей в возрасте до 31 года. Это молодая, активная, грамотная  команда, на плечи которой ложится основная задача по развитию белорусской почты, ее информатизации, продвижению вперед».

belpost-03

Как рассказал Дмитрий ШЕДКО, первый заместитель министра связи и информатизации, один из приоритетов развития РУП «Белпочты» на данный момент - необходимость внедрения бесконтактных методов работы, не требующих непосредственного присутствия работника. Это касается, например, безналичной оплаты или дистанционного оформления заказа, а также развития мобильных почтовых отделений, способных добраться до отдаленных населенных пунктов. Дмитрий Шедко отмечает, что далеко не в каждом уголке страны целесообразно производить подобного рода модернизацию, отходя от традиционного индивидуального обслуживания: «Там, где есть большой поток корреспонденции и люди, например, активно заказывают вещи в интернет-магазинах, получают пенсию, - есть смысл работать с автоматизированными системами. Поэтому мы всегда исходим из практической целесообразности. Технология не внедряется ради самой технологии. Она всегда внедряется для повышения качества обслуживания, скорости обслуживания, для удобства наших клиентов».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно