948

Лучший социально ориентированный проект выберут в рамках «Премии HR-бренд»

Второй год подряд организаторы проекта «Премия HR-бренд» совместно с генеральным партнёром конкурса – брендом KFC, который представлен в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «КреативФудС-Восток», отметят лучший социально ориентированный проект, реализованный при непосредственном участии сотрудников компании.

В номинации «Большое сердце» могут быть представлены проекты, направленные на:

  • решение проблем самого человека, семьи, общества, взаимодействие между людьми;
  • помощь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
  • повышение доступности образования;
  • благоустройство населенных пунктов;
  • помощь животным и окружающей среде.

Приём заявок в номинации «Большое сердце» только стартовал, а первые участники уже успели поделиться своими впечатлениями и ожиданиями. 

«Существование номинации «Большое сердце» и самой «Премии HR-бренд» очень важно и значимо не только для белорусского бизнеса, но и для всего общества в целом, - говорит Екатерина ПИЛАТ, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами, Коммуникационная компания GBS. - C каждым годом КСО играет всё более важную роль в жизни практически любого бизнеса. Эта тенденция не обходит стороной и нашу компанию: мы стараемся реализовать себя в этой сфере и не только всячески поддерживаем КСО-проекты, но и зачастую являемся разработчиками и организаторами таких инициатив для других компаний.

Подводя итог, хочу сказать, что существование такой номинации подтверждает данную тенденцию, а сама «Премия HR-бренд» помогает «сердцам» компаний становиться ещё больше».

В номинации «Большое сердце» могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2018». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

Участие в номинации бесплатное. Заявки принимаются до 17 октября 2018 года.

Конкурсные материалы необходимо направить в адрес оргкомитета «Премии HR-бренд 2018».

Победителя определит экспертная комиссия:

  • Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты»;
  • Юлия Бачурко, генеральный директор OOO «КреативФудС-Восток» (бренд KFC);
  • Сергей Дутин, генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис» (бренд KFC).

Критерии определения победителя:

·                значимость проекта для компании и общества (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры проекта; содержание проекта);

·                достигнутые результаты (качественные и количественные);

·                участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, некоммерческих организаций;

·                возможность тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями).

С кратким описанием проекта-победителя в номинации «Большое сердце» 2017 года можно познакомиться по ссылке: Проект: "Мир вокруг нас".

К конкурсу «Премия HR-бренд 2018» в качестве участников основных и специальных номинаций уже присоединились 22 компании:

Частное научно-производственное унитарное предприятие Адани (ADANI), ОАО «Туровский молочный комбинат», ООО «СофтТеко» (SoftTeco), ОАО «Гродненский стеклозавод», Туристическая компания «Джимми Трэвел» (Jimmitravel), ООО «Пятница плюс» (Такси «Пятница»), Иностранное унитарное предприятие «Ивейв» (Ewave), ООО «РАЙЗИНГ» (R Group), ООО «ВАСофт» (VironIT ), ЗАО «Белагро Бел», ООО ТДИ Промоивент (TDI Group), ОАО «Белинвестбанк», ЗАО «Альфа-Банк», ООО «ТОРВЛАД» (Санаторий Альфа Радон), ООО «Евроспецстрой сервис», ООО «СТА  ЛОГИСТИК» (STA Logistic), ООО «Центр туризма Южный край», ЗАО «Вариа-Сервис» (Шеф кухни), Унитарное предприятие «Керамин-Столица Инвест», ООО «ЮФОКС МЕДИА» (UFOX), Учреждение здравоохранения «Крупская центральная районная больница», ООО «Гранд Би Эс» (Коммуникационная компания GBS).

Следите за подробностями на сайте.  

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно