2853

Труд на «удаленке». Можно ли работать в любое время и в любом месте?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 33. Офис на диване 13/08/2019
Если вы работаете «на удаленке», то ни перед кем не должны отчитываться о своем местонахождении.
Если вы работаете «на удаленке», то ни перед кем не должны отчитываться о своем местонахождении. Фото из открытых источников

Есть одно «но»: работодателю, конечно, совершенно неинтересно, где вы находитесь и с кем, когда выполняете задание. Вы даже можете быть гражданином другой страны. Однако, если вы представите результат, полученный «спустя рукава», или будет нарушен дедлайн, с вами без сожаления расстанутся.

«АиФ» поискал вакансии, подразумевающие работу на удалении. В действительности предложений очень много. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, чтобы получить представление о том, какие специалисты нужны современному рынку.

Маркетолог

Ключевые задачи:

  • выбор площадок для привлечения целевой аудитории (ЦА) в короткий срок и сегментирование ЦА;
  • разработка рекламных офферов (специальных предложений, ограниченных временными рамками, от которых клиенты не способны отказаться);
  • настройка и ведение контекстной рекламы;
  • аналитика рекламного продвижения через Google Analytics, Yandex Metrica;
  • ведение рекламных кампаний в соцсетях (ВК, FB, Instagram, Youtube);
  • оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI (ключевые показатели эффективности);
  • разработка стратегии.

Предлагают:

  • «удалёнка», 5/2, 10.00-­19.00;
  • хорошая зарплата по итогам собеседования;
  • отличная команда;
  • скидки на услуги компании.

Дизайнер упаковки

Ключевые задачи:

  • дизайн упаковки, логотипов;
  • внесение правок;
  • цветокоррекция фото в Photoshop.

Предлагают:

  • удалённо и попроектно;
  • сдельная оплата за каждый проект;
  • предоплата 50%.

Таргетолог

(специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети)

Ключевые задачи:

  • настраивать и запускать рекламные кампании в Я.Директ, Google Рекламе, FB, Instagram;
  • формировать довольно узкие и специфические аудитории и настраивать на них таргетинг;
  • отслеживать эффективность кампаний и предлагать решения по их оптимизации;
  • проводить тесты и максимально эффективно использовать небольшой бюджет.

Предлагают:

  • «удалёнка», но нужно быть в доступе с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
  • конкурентная зарплата по рынку.

Аналитик соцмедиа

Ключевые задачи:

  • работать с автоматическими системами мониторинга (BrandAnalytics, YouScan, Медиалогия);
  • собирать упоминания из соцсетей вручную;
  • анализировать собранную информацию: выделять главное, делать выводы, описывать это кратко, понятно и грамотным языком.

Предлагают:

  • «удалёнка»;
  • амбициозные проекты;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата: обсуждается по итогам собеседования;
  • адекватное руководство.

Ресёчер

(сотрудник отдела персонала, занимающийся поиском кандидатов на вакансию)

Ключевые задачи:

  • делать целевые выборки по резюме;
  • проводить телефонное интервью с кандидатами;
  • разрабатывать инструкции (по желанию).

Предлагают:

  • «удалёнка»;
  • частичная занятость;
  • оплата за час работы – 3 у. е. в эквиваленте;
  • обучение.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно