0 1500

Труд на «удаленке». Можно ли работать в любое время и в любом месте?

Сегодня вполне реально найти такую работу, для выполнения которой не нужно выходить из дома. Да что там из дома! Если вы работаете «на удаленке», то ни перед кем не должны отчитываться о своем местонахождении.

Если вы работаете «на удаленке», то ни перед кем не должны отчитываться о своем местонахождении.
Если вы работаете «на удаленке», то ни перед кем не должны отчитываться о своем местонахождении. © / Фото из открытых источников

Есть одно «но»: работодателю, конечно, совершенно неинтересно, где вы находитесь и с кем, когда выполняете задание. Вы даже можете быть гражданином другой страны. Однако, если вы представите результат, полученный «спустя рукава», или будет нарушен дедлайн, с вами без сожаления расстанутся.

«АиФ» поискал вакансии, подразумевающие работу на удалении. В действительности предложений очень много. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, чтобы получить представление о том, какие специалисты нужны современному рынку.

Маркетолог

Ключевые задачи:

  • выбор площадок для привлечения целевой аудитории (ЦА) в короткий срок и сегментирование ЦА;
  • разработка рекламных офферов (специальных предложений, ограниченных временными рамками, от которых клиенты не способны отказаться);
  • настройка и ведение контекстной рекламы;
  • аналитика рекламного продвижения через Google Analytics, Yandex Metrica;
  • ведение рекламных кампаний в соцсетях (ВК, FB, Instagram, Youtube);
  • оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI (ключевые показатели эффективности);
  • разработка стратегии.

Предлагают:

  • «удалёнка», 5/2, 10.00-­19.00;
  • хорошая зарплата по итогам собеседования;
  • отличная команда;
  • скидки на услуги компании.

Дизайнер упаковки

Ключевые задачи:

  • дизайн упаковки, логотипов;
  • внесение правок;
  • цветокоррекция фото в Photoshop.

Предлагают:

  • удалённо и попроектно;
  • сдельная оплата за каждый проект;
  • предоплата 50%.

Таргетолог

(специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети)

Ключевые задачи:

  • настраивать и запускать рекламные кампании в Я.Директ, Google Рекламе, FB, Instagram;
  • формировать довольно узкие и специфические аудитории и настраивать на них таргетинг;
  • отслеживать эффективность кампаний и предлагать решения по их оптимизации;
  • проводить тесты и максимально эффективно использовать небольшой бюджет.

Предлагают:

  • «удалёнка», но нужно быть в доступе с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
  • конкурентная зарплата по рынку.

Аналитик соцмедиа

Ключевые задачи:

  • работать с автоматическими системами мониторинга (BrandAnalytics, YouScan, Медиалогия);
  • собирать упоминания из соцсетей вручную;
  • анализировать собранную информацию: выделять главное, делать выводы, описывать это кратко, понятно и грамотным языком.

Предлагают:

  • «удалёнка»;
  • амбициозные проекты;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата: обсуждается по итогам собеседования;
  • адекватное руководство.

Ресёчер

(сотрудник отдела персонала, занимающийся поиском кандидатов на вакансию)

Ключевые задачи:

  • делать целевые выборки по резюме;
  • проводить телефонное интервью с кандидатами;
  • разрабатывать инструкции (по желанию).

Предлагают:

  • «удалёнка»;
  • частичная занятость;
  • оплата за час работы – 3 у. е. в эквиваленте;
  • обучение.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Почему осенью нужно лить в бак автомобиля водку или спирт?
  2. Правда ли что экстренное торможение перед камерой спасает от штрафа?
  3. Почему при простуде едят именно малиновое варенье?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by