0 2208

Общие траты жителей Беларуси на китайской распродаже 11.11 выросли в 16 раз

Выяснилось, что 11 ноября 2019 года жители Беларуси оплатили онлайн в 8 раз больше заказов китайских товаров, чем в обычные дни. При этом их общие траты на такие покупки выросли в 16 раз. А средний чек составил 24 рубля.

В День холостяка, 11 ноября, китайские и российские интернет-магазины ежегодно устраивают масштабные распродажи. Выяснилось, что 11 ноября 2019 года жители Беларуси оплатили онлайн в 8 раз больше заказов китайских товаров, чем в обычные дни. При этом их общие траты на такие покупки выросли в 16 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Сегодня с ее помощью оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom и многие другие интернет-магазины.

Несмотря на скидки до 70%, 11 ноября средний чек жителей Беларуси за китайские товары увеличился по сравнению с обычными днями в 1,8 раза — до 24 бел. руб. (здесь и дальше по курсу Центробанка РФ на 11.11.19 г.). Для сравнения, у российских пользователей этот показатель составил 42 бел. руб.

В минувший День холостяка число белорусских покупателей китайских товаров в интернет-магазинах увеличилось в 11 раз. Каждый из них оплатил в среднем 3 заказа. Традиционно в этот день люди покупали электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.

Об исследовании

Учитывались платежи пользователей 11 ноября и в другие дни 2019 года. Люди платили на онлайн-площадках и в мобильных приложениях через Яндекс.Кассу. Она помогает оплачивать покупки самыми разными способами. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay, Google Pay, интернет-банкинги и многое другое.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Она позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в Сети. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Как выглядит миллиард долларов?
  2. Может ли учитель поставить двойку, если ученик не был на уроке?
  3. Почему в школе не платят стипендию?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by