1888

ОАО «Лидское пиво» провело ребрендинг и представило новый продукт

В частности, был изменен привычный логотип. ОАО «Лидское пиво» сфокусировалось на названии и символе компании – олене с бочкой. По словам представителей предприятия, логотип стал более понятным и запоминающимся. Кроме того, название продукта написано на этикетке на белорусском языке.

l_web-15

Новинка компании - сорт «Лiдскае «Легенда» - уже вышла в обновленном фирменном стиле. Вскоре он будет использован на всех других сортах линейки бренда «Лiдскае».

l_web-30

Как отметил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус МИКШИС, ребрендинг – одно из самых значимых событий в 140-летней истории компании. «Это своеобразный пересказ нашей истории: от маленькой пивоварни основателя Н. Пупко в XIX веке до современного прогрессивного европейского предприятия. Значимость этого проекта не только в визуальных изменениях, но и в самом осознании пройденного пути и в желании достичь совершенства в дальнейшем развитии», – рассказал специалист.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно