0 268

Опрос. Что происходит на рынке труда белорусского интернет-маркетинга

В выборку вошли вакансии работодателей и резюме соискателей, размещённые на сайте rabota.tut.by в феврале-августе 2018 года.

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал ситуацию на рынке труда в сфере интернет-маркетинга.

В выборку вошли вакансии работодателей и резюме соискателей, размещённые на сайте rabota.tut.by в феврале-августе 2018 года.

Как и полгода назад, конкуренция за рабочее место в целом в области маркетинга остается ниже средней по рынку труда. В феврале-августе 2018 года она составила 3,2 резюме на одну вакансию. При этом количество вакансий для маркетологов, SMM-, SEO-специалистов и копирайтеров как с опытом работы, так и без, продолжает увеличиваться. Немного чаще компании стали искать и таких узкоспециализированных специалистов, как медиапланер, таргетолог и директолог.

Последние в большей степени востребованы в специализированных digital- и рекламных агентствах.

По сравнению с сентябрем 2017 – февралем 2018 года в последние полгода середина рынка по зарплатным предложениям от работодателей для интернет-маркетологов, маркетологов-аналитиков, копирайтеров и SMM-специалистов с опытом работы увеличилась в среднем на 50-100 BYN.  Середина рынка по зарплатным предложениям SEO-специалистов с опытом работы, напротив, за последние полгода снизилась на 100 BYN. Наиболее привлекательные зарплатные предложения отмечены для интернет-маркетологов. Середина рынка заработных плат для них – от 1000 BYN при условии занятости на полный рабочий день.

Зарплатные предложения для таргетологов, директологов и медиапланеров компании стали реже указывать в своих вакансиях. Это может свидетельствовать о том, что в последние полгода работодатели в большей степени обсуждают порядок зарплатных цифр с этими специалистами непосредственно на собеседованиях.

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. Нужно ли платить подоходный налог, если в 2018 году продал офис?
  2. Надо ли подавать налоговую декларацию, если в 2018 году продал квартиру?
  3. Почему говядина в СССР стоила дешевле колбасы и курицы?

Бизнес-форум

REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by