374

ОПРОСЫ

№ 32 от 4 августа 2015 года 04/08/2015

При обращении в государственные органы граждане Беларуси значительно чаще сталкиваются с проявлением положительных качеств работников (уважительное отношение, внимательность, тактичность и др.), чем с отрицательными, - 72% и 27,5% соответственно. Решением своих вопросов чаще всего довольны граждане, обращавшиеся в загсы (88,5%), организации по месту работы или учебы, в нотариальные конторы и на предприятия связи (в среднем 81% положительных ответов). В среднем 71,5% опрошенных вполне удовлетворены результатами обращения в органы социальной защиты, организации по регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, учреждения образования, местные исполнительные и распорядительные органы власти, налоговые органы. В меньшей степени граждане довольны решением своих вопросов в органах внутренних дел и ГАИ, таможенных структурах, организациях архитектуры и строительства, а также землеустройства (в среднем по 61%).

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно