Юлия Тельтевская 0 33856

Сергей Дорофеев: «Я бы очень хотел сняться в кино»

Сегодняшний гость «АиФ» - директор дирекции утреннего вещания ОНТ, руководитель и ведущий программ «Выбор» и «Выбор +» - также признался, что давно хотел заниматься жанром ток-шоу.

Камни от наших читателей летят в разные огороды. Достается всем, в том числе и прессе. Например, одна из последних «претензий» к электронным масс-медиа: «много бесполезной говорильни, а толку никакого». Что же: по-моему, задан прекрасный тон для разговора с человеком, который искренне предан своему делу, горит на работе и полон идей как сделать современное телевидение лучше.

- Утренний эфир (Дорофеев долгое время был ведущим программы «Наше утро». - Авт.) не предполагает обсуждения злободневных тем, - рассказывает Сергей. - Зрителям, когда они собираются на работу, нужна другая информация. А в «Выборе» компиляция многих жанров - это и новости, и интервью… Мы говорим о том, что касается каждого, находим ответы на актуальные вопросы.


dor- Я слышала другую точку зрения: в ток-шоу обычно действительно много говорят, но не по делу, и те, кто напористее и громче кричит.


- В наши задачи не входит устроить базар в студии и поднять рейтинг шумным эфиром. Шумными должны быть последствия.


Мы стремимся, чтобы программа носила прикладной характер, чтобы зрители узнавали себя в тех героях, которых мы приглашаем в студию, и могли использовать для решения своих проблем предлагаемый алгоритм действий. Да, мы подбираем гостей по оппонирующему признаку, но не ради того, чтобы столкнуть их лбами, а чтобы представить все точки зрения, осветить ту или иную проблему максимально объективно.


- Сергей, много ли недовольных, которые обижены лично на вас? Звучали ли угрозы в ваш адрес?


- Угрозы были, но я не хотел бы об этом говорить. Что касается обиженных… Часто обижаются на то, как мало времени было представлено для выступления. Говорят: «Почему только 5 минут?» Позвольте, мы предоставили ресурс, а уже от каждого зависит, как грамотно и эффективно его использовать. Моя задача как ведущего, позволить высказаться всем желающим. Пожалуйста - говорите! Мы никого не притесняем и не ограничиваем рамками.

Что понятно белорусам


- Вы были в США: чем отличается белорусская аудитория от американской?


- Американцы любят ток- шоу - не только на телевидении. В Америке масса радиостанций, где сутки напролет что-то обсуждают. Возможно, через какое-то время и у нас появится нечто подобное.


- Что из американского опыта вы используете в своей работе?


- Горизонтальное и вертикальное промотирование, анонсирование внутри программы. Самый простой пример, когда ведущий говорит: «Смотрите через несколько минут в нашей передаче». Американцы придумали это в 50-х годах ХХ века, а во многих странах мира взяли на вооружение. С недавних пор - и в Беларуси. Возможно, в моих словах есть доля цинизма, но это схема, которая реально работает, держит аудиторию на «кнопке». 
Велосипед не надо изобретать - это сделали давно до нас. Есть матрицы, проверенные на практике, которые нужно всего лишь грамотно использовать.


Вообще, что такое современные масс-медиа? Это манипулирование общественным сознанием. Только воздействовать на зрителя нужно честно. Во благо. И делать это объективно и легко, без штампов и сухого официального языка, которые никому не интересны.

Мечты о… кино


- Вы себя видите где-нибудь еще кроме журналистики? Вдруг вам все надоест и захочется сменить сферу деятельности на 180 градусов?


- Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Возможно, сейчас чувствуется небольшая усталость, потому что на мне три проекта, но это решается просто: надо немного отдохнуть.


А знаете, я бы очень хотел сняться в кино. Или сыграть в театре. Возможно, кто-либо из режиссеров это прочтет и усмехнется: «Этому ж учиться надо!» Да я сам знаю. Называйте это самодеятельностью, но я просто хочу попробовать, хочу этих ощущений! Вот о чем мне мечтается…



 

 

Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. В каких странах больше всего миллиардеров?
  2. Откажется ли «Белавиа» от покупки новых боингов?
  3. Что такое налоговый видеомониторинг?

Большая конференция по ивент маркетингу

REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by