22173

Семинар года для бизнеса: 6 дней, чтобы принять участие

№ 44 от 2 ноября 2011 года 02/11/2011
12 ноября 2011 года Филип Котлер проведет в Москве однодневный семинар "Маркетинг 3.0", посетить который смогут и белорусские бизнесмены и маркетологи.
 

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ И ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ?
 
Подробную информацию о семинаре Вы можете получить в Маркетинговом агентстве "Чувство рынка" по e-mail e.boury@marketsense.by или e.boury@troutandpartners.com, а также по тел. +375 29 331-22-70 (Евгений Бурый)
 

ПОЧЕМУ ВАЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ДО 30 ОКТЯБРЯ?

Есть 3 причины:

1. Текущие цены действительны при оплате только до 30 октября (включительно) и будут повышены.
2. Места в зале распределяются последовательно согласно дате оплаты - чем раньше Вы купите билет, тем ближе и удобнее будет Ваше место в зале.
3. Вы получаете подарок на выбор:
· Питание
· Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета" (сразу после семинара Ф.Котлера)
· Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора
Количество подарков ограничено!
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
09-00 - 10-00 Регистрация участников
10-00 - 11-30 Сессия 1
12-00 - 13-30 Сессия 2
14-30 - 16-00 Сессия 3
16-30 - 18-00 Дискуссия
 
Вступительное слово организаторов
Вступительное слово маркетера N1 в России Игоря Манна
Далее - выступает Филип Котлер:

Сессия 1: Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:

• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным
• Новое определения маркетинга
• Почему вы должны заново изобретать ваш маркетинг
• Почему вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста
• Вовлечение клиентов
• Понимание различий между маркетингом 1.0, 2.0 и 3.0
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили вашу компанию

Сессия 2: Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:

• Инновации - это ваша возможность
• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления
• Использование основных источников новых идей
• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3: Как улучшить силу вашего бренда:

• Ваш бренд должен быть больше, чем имя
• Будьте внимательны: пузырь бренда
• Социальные медиа играют все большую роль в формировании вашего имиджа
• Способы измерения эффективности вашего бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)

Вопросы-ответы.

На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
 
Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого - к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.
 
Внимание! Оплатить участие можно только до 2 ноября.

Билет обычный: при оплате до 30 октября включительно – 5 750 000 рублей (без НДС).

В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Билет VIP (место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание):
при оплате до 30 октября включительно – 11 500 000 рублей (без НДС).

В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Осталось всего несколько VIP- мест, торопитесь!

СКИДКИ
Участники групп от 5 до 7 человек получают скидку в 10%.
Для участников групп от 8 человек предусмотрена скидка 15%.
Система скидок действует как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц.

О СПИКЕРЕ

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной "Библией" по маркетингу.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно