0 508

Причины и следствия. Малкович верит в силу любви, а не «бумажек»

Малкович решительно отмахивается от приписываемого ему статуса секс-символа и сравнивает свою нынешнюю семейную жизнь со «спокойной и безмятежной водной гладью». Однако, судя по его прошлым романам, в «тихом омуте» водится много интересного…

«Когда заводишь семью, перестаешь быть эгоистом. У итальянцев есть пословица: «Кто живет для себя, тот родился зря». Это очень верно подмечено!»
«Когда заводишь семью, перестаешь быть эгоистом. У итальянцев есть пословица: «Кто живет для себя, тот родился зря». Это очень верно подмечено!» © / globallookpress.com

Джон Малкович всегда пользовался популярностью у женщин. Самые красивые актрисы Голливуда попадали под его чары и, не стесняясь, откровенничали на эту тему. по их словам, дело в невероятной энергии, источаемой актером даже на расстоянии. Сам Малкович решительно отмахивается от приписываемого ему статуса секс-символа и сравнивает свою нынешнюю семейную жизнь со «спокойной и безмятежной водной гладью». Однако, судя по его прошлым романам, в «тихом омуте» водится много интересного…

Сцена и закулисье

У Джона Малковича, как и у многих голливудских звезд, славянские корни: его предки были родом из Хорватии. Он родился в 1953 году в семье, далекой и от театра, и от кинематографа: отец работал смотрителем в заповеднике в штате Иллинойс, а мать - редактором местной газеты. Джон хорошо учился в школе и много читал, причем его одинаково увлекали и захватывающие романы, и научные энциклопедии. Тяга к литературе как нельзя лучше помогла ему в дальнейшем, позволив без труда заучивать даже самые большие роли. Юноша готовился было пойти по отцовским стопам - даже поступил на биологический факультет Чикагского университета. Однако вскоре в его жизненные планы вмешалась любовь, откорректировав их по своему усмотрению - к счастью для будущих поклонников.

Во время учебы Малкович не на шутку увлекся некоей симпатичной театральной актрисой. Юношеская любовь чуть ли не ежедневно приводила его в театр, где он вечер за вечером рукоплескал своей любимой, а потом бежал к ней за кулисы с букетом цветов. Через несколько недель Малкович неожиданно для самого себя понял, что он влюбился не только в красавицу артистку, но и в волшебный мир театра. Он до сих пор вспоминает, что, оказавшись на сцене, ощутил то же, что испытывает новый утюг, впервые включенный в розетку. В итоге, отучившись всего год на биологическом факультете, Джон перевелся в Университет штата Иллинойс, где начал изучать тонкости театрального искусства. Однако, как вспоминает сам актер, лучшей школой для него все-таки стал театр. Притом свой собственный…

Еще будучи студентами старших курсов, Джон и несколько его единомышленников решили организовать в Чикаго молодежный театр, который назвали «Степной волк» в честь романа Гессе. Спектакли почти не приносили дохода молодым актерам: так, сам Малкович был вынужден подрабатывать водителем автобуса, продавцом в книжном магазине и даже посудомойщиком. И все же выступления на сцене доставляли ему ни с чем не сравнимую радость. Кроме того, именно тогда Джон встретил свою будущую жену - актрису Гленн Хедли. Они поженились довольно поздно: Малкович сделал ей предложение только в 30 лет. Для Гленн это был уже второй поход к алтарю, для Джона - первый. В 1982 году они вместе перебрались в Нью-Йорк и начали работать на подмостках Бродвея.

Место в сердце

В то время не только в личной жизни Джона царила идиллия - к нему пришел большой успех и на театральном поприще. Его инсценировка знаменитого рассказа Стивенсона про благородного доктора Джекилла и чудовище Хайда, в которой он играл самого Джекилла-Хайда (позже он сыграл эту же роль в кино), произвела настоящий фурор. Полиция была вынуждена перекрыть улицу, чтобы здание театра не разнесла толпа поклонников. Вскоре Малкович также стал заметной фигурой в мире кино: за роль в своем первом же фильме «Место в сердце» он был удостоен номинации на «Оскар». С этого момента актерская карьера Джона стала неуклонно идти вверх. В дальнейшем он снимался в нескольких картинах ежегодно, постоянно привлекая к себе внимание публики и критиков своей вдохновенной и яркой игрой.

С Мишель Пфайффер в фильме «Опасные связи».
«Опасные связи» оказались и впрямь опасными: на съемках у Малковича начался бурный, но короткий роман с Пфайффер, разрушивший его брак. Фото: Кадр из фильма

В браке Джона и Гленн никогда не было соперничества: они не завидовали успехам друг друга, Гленн ценила талант мужа и всячески поддерживала его амбиции. Но спокойствие семейной жизни разрушила наделавшая много шуму мелодрама «Опасные связи». Джон всерьез увлекся своей партнершей по съемкам Мишель Пфайффер, героиню которой соблазнял его персонаж - виконт де Вальмон. Актриса в то время была в счастливом браке. Но ради Малковича она бросила все. Позднее Мишель рассказывала, что Джон оказался восхитительным любовником. Гленн была не слишком обрадована столь высокой оценкой своего мужа. Она пришла в ярость от его измены, ушла от Джона и потребовала развода. Малкович немедленно расстался с Пфайффер и умолял Гленн остаться, но она так и не вернулась к нему. Итогом этого романа стали сразу два развода: Джона с Гленн и Мишель со своим мужем. После расставания с супругой Малкович отказался продолжать отношения с Пфайффер, объяснив, что «не хочет причинять ей такую же боль, какую доставил Гленн». Он вообще заявил, что не собирается когда-либо еще жениться. «Ведь что такое, по сути, брак? - рассуждал Джон.- Чтобы быть рядом с любимым человеком, не нужна никакая специальная бумажка, которая удостоверяет, что в трудный час вы не сбежите. Потому что, если трудный час наступит, никакая бумажка ни на что не повлияет».

После расставания и с Гленн, и с Мишель Малкович заводил еще множество романов - почти все его возлюбленные были актрисами. «Я не думаю, что в жизни можно любить только одного человека. Я влюблялся часто и во многих женщин. У меня даже женщин-друзей больше, чем мужчин», - говорил актер.

Разные жизни

Каждый предыдущий период своей биографии Малкович рассматривает как отдельную жизнь. «Сначала я жил с семьей в Иллинойсе и был счастлив, и это была одна жизнь. Затем учился, и это была другая жизнь. Затем работал в Чикаго, и это была еще одна жизнь - с Гленн, и она мне нравилась. Нельзя сказать, какая из них была главной, и ни одну из них нельзя назвать репетицией. Это просто разные жизни разных людей - и я почти ничего не помню из того прошлого», - говорит он.

Жизнь актера в очередной раз изменилась, когда он уехал в Северную Африку на съемки фильма Бернардо Бертолуччи «Под покровом небес». Раскаленная пустыня, гениальный режиссер, невероятно сложная роль - вот где Малкович оказался на своем месте. Бертолуччи обращался с Малковичем жестко, не разжевывал сценарий и не объяснял, что нужно делать. В итоге в кадре бродил растерянный и одинокий человек, разочаровавшийся во всем: начиная с собственного брака и заканчивая всей западной цивилизацией.

Спасла Джона встреча с ассистенткой Бертолуччи, итальянкой французского происхождения Николеттой Пейран. Она долго не соглашалась стать его женой - репутация взрывного, неуравновешенного Малковича была очень хорошо известна по обе стороны Атлантики. Даже его друзья отговаривали Николетту от брака, но Джон сумел ее убедить в том, что его намерения серьезны. «Мое сердце подсказывало, что я должен это сделать», - говорил он, забыв о том, что совсем недавно обещал остаться вечным холостяком. Когда Пейран наконец согласилась выйти за него, Джон был безмерно счастлив. Когда его спрашивали, что подумают люди, когда узнают, что избранница звезды Голливуда - никому не известная итальянка, он отвечал: «Мне плевать. Любовь - это следствие, а не причина». Они поженились в 1989 году. Через год Николетта родила Джону дочь Амандин, еще через два - сына Луи.

«Не могу сказать, что я образцовый отец, - говорит Малкович. - Тяжело им быть, когда месяцами не бываешь дома из-за съемок или гастролей. Но у меня прекрасные дети, которые каждый день мне звонят и рассказывают все новости. Надо сказать, я не очень помню свою жизнь до рождения Амандин и Луи. Только с их рождением я понял какие-то важные вещи, задумался о вечном, о моральных ценностях. Наверное, именно тогда я перестал быть эгоистом. У итальянцев есть пословица: «Кто живет для себя, тот родился зря». Это очень верно подмечено!»

Ольга ГРАЖИНА

Материал подготовлен: www.aif.by

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Как будут расти цены на ЖКУ в следующем году?
  2. Чем симпатия отличается от эмпатии?
  3. Что делать, если любые попытки поговорить с мужем заканчиваются ссорой?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by