13629

Сдать или обменять? Вместо старого авто – новое, в «целлофане»

№ 44 от 31 октября 2012 года 31/10/2012

Как сообщил заместитель генерального директора по реализации автомобилей ПТ ЗАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис» Андрей ПРОВОТОРОВ, в отличие от первоначального варианта теперь клиенты могут сдать в утилизацию автомобили любых марок, во-вторых, автомобили принимаются не только в Минске, но и во всех областных центрах, в-третьих, в программе участвуют как физические, так и юридические лица. Скидка на каждый купленный по утилизационной программе автомобиль, как и прежде, составляет 26 миллионов рублей.

По информации Андрея Провоторова, на сегодняшний день по программе утилизирован 131 автомобиль: 104 машины в Минске, 10 - в Бресте, 7 - в Гомеле, 2 - в Гродно, 7 - в Могилеве и 1 - в Витебске.

- Мы готовы принимать любые автомобили, - отметил замдиректора холдинга «БелГАЗавтосервис». - Главное, чтобы это было выгодно клиентам. Андрей Провоторов напомнил, что программа действует только до конца текущего года.

Trade in

Еще одна программа, которую совместно запустили холдинг «БелГАЗавтосервис» и «Группа ГАЗ» и которая тоже актуальна до нового года, - «Trade in с выгодой». Эта программа предусматривает выкуп любого автомобиля у клиента с продажей нового автомобиля ГАЗ с выгодой 8 миллионов рублей.

Требования программы просты: сдаваемый автомобиль может быть любой марки, комплектный и находящийся в исправном техническом состоянии («на ходу»); продавец старого и покупатель нового автомобиля должен быть одним и тем же лицом; автомобиль должен находиться в собственности клиента либо им имеют право пользоваться и распоряжаться на основании генеральной доверенности.

Сборка автомобилей

Что касается третьей программы, то холдинг «БелГАЗавтосервис» и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сборке среднетоннажных автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 в Минске. Планируется, что до конца года объем производства собранных впервые в Беларуси автомобилей составит около 300 единиц. Реализовываться автомобили будут на белорусском рынке.

А в ноябре начнется сборка третьей модели - ГАЗ-33104 с двигателем Минского моторного завода.

- Почему выбор пал именно на эти модели автомобилей? Были обращения от отечественных компаний, что послужило сигналом начать сборку, - объясняет Андрей Провоторов. - Если бы заказов не было, мы бы не стали собирать автомобили в Беларуси, а продавали бы технику, поставленную из России.

Кстати, ГАЗ-3307 уже два года не производят на Горьковском автомобильном заводе, однако у одного из крупных заказчиков холдинга «БелГАЗавтосервис» - Белкоопсоюза - есть спрос на эти автомобили.

- Кроме того, мы начали производить автолавки - тоже по заказу потребительской кооперации, расширили линейку изотермических фургонов, - сообщил генеральный директор ПТ ЗАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис» Михаил СУПРУНОВИЧ. - Также мы сделали автомобиль «cкорой помощи» на шасси обычной и полноприводной «Газели» - оценка этим автомобилям была дана достаточно высокая.

Юлия ТАЙНИКОВА 

В ТЕМУ

Холдинг «БелГАЗавтосервис» занимает 1-e место по продаже автомобилей на рынке коммерческого транспорта по итогам 2011 года с долей рынка 44,14% и 3-e место в целом по продаже авто, не имея в портфеле легковых автомобилей.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно