0 256

Сервис-центр KIA в Минске за год обслужил более 20 000 автомобилей

Белорусские автомобилисты чаще всего приезжают в сервис-центр ради прохождения СТО, дооснащения и шиномонтажа.

Автоцентр KIA «Атлант-М на Независимости» поделился статистикой на основе 20 тыс. обслуженных за год автомобилей.

Среди 20 тыс. автомобилей лишь 6% пришлись на гарантийные обращения. При этом в 80% случаев водители приезжали в сервисную зону KIA для прохождения ТО. Среди других популярных целей визита – обновление навигационных карт, дооснащение, шиномонтаж, мойка и консультации по технической эксплуатации. Кроме того, многие обращаются за диагностикой перед сдачей автомобиля trade-in, обслуживанием кондиционеров и выполнением профилактических межсезонных работ.

В частности, в 2018 году в сервисной зоне автоцентра активно проводили сервисную кампанию по замене лент крепления топливных баков в моделях второго поколения KIA Sportage. Эти работы проводились бесплатно для большей безопасности во время движения.

 «Автопарк достаточно молодой, обращений собственно по поводу ремонтов немного, – пояснил замдиректора по послепродажному обслуживанию автоцентр «Атлант-М на Независимости» Дмитрий САФРОНОВ. – Кроме того, прогресс не стоит на месте, технологии совершенствуются. Например, за последние 3 года обслуживания электромобилей KIA Soul еще ни разу от его владельцев не поступало запросов по поводу их гарантийного ремонта, поскольку в них куда меньше различных трущихся частей, чем в автомобилях с классическими бензиновыми двигателями. И чем меньше в автомобиле составных компонентов, тем меньше он подвержен поломкам».

На протяжении 2018 года в автоцентре работали и над улучшением качества сервиса. В частности, количество времени, отведенное на приемку и первичную диагностику автомобиля, сокращено до одного часа. Уменьшение времени обслуживания было достигнуто за счет того, что осмотр каждой машины сейчас проводит не один специалист, как ранее, а два.

«Мы стремимся к тому, чтобы обращение владельцев автомобилей к нам не ассоциировалось с визитом к стоматологу. То есть с чем-то несомненно полезным и нужным, но неприятным. Сейчас любой владелец автомобиля марки KIA может, проезжая мимо, заехать к нам, выпить чашечку кофе и получить квалифицированную консультацию по эксплуатации автомобиля. Разумеется, совершенно бесплатно», – подытожил Дмитрий Сафронов.

Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. В каких странах больше всего миллиардеров?
  2. Откажется ли «Белавиа» от покупки новых боингов?
  3. Что такое налоговый видеомониторинг?

Большая конференция по ивент маркетингу

REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by