11:58 17/11/2017 Татьяна Войцехович 0 1252

Белорусская одежда с итальянским акцентом

Известный итальянский дизайнер разрабатывает новую коллекцию для белорусского бренда.

Первое в истории белорусского бренда Mark Formelle сотрудничество с дизайнером из Италии Лучано Паризи (Luciano Parisi) приближается к заключительному этапу. Специально для  Mark Formelle модельер, который ранее принципиально отшивал свои изделия исключительно в Италии, разрабатывает капсульную коллекцию моделей для мужчин и женщин La Dolce Vita, в характерной для своего творчества манере. Речь идет об  актуальном смелом стиле стритстайл и нестандартном подходе к знакомым всем и каждому предметам гардероба.

СПРАВКА
Лучано Паризи. Дизайнер, руководитель и креативный директор бренда THESIGN Republic, участник Belarus Fashion Week FW 17/18. До того, как обосновался в Париже со своим брендом, успел поработать в Chanel Group. Входит в число самых ярких и креативных дизайнеров Италии. Мечтает стать символом итальянской моды в сегменте одежды для молодого поколения.

Ключевой идеей La Dolce Vita стала унификация одежды (так называемый «унисекс»). В современном мире размываются границы и грани – географические, гендерные, классовые. Дизайнер подхватывает этот тренд и возводит в абсолют в вещах  Luciano Parisi & Mark Formelle, добавляя при этом элемент провокации. Это уникальная урбанистическая одежда, подходящая для любого места, времени и события.

Директор Mark Formelle Светлана СИПАРОВА отметила: «Мы довольны сотрудничеством с белорусскими дизайнерами и будем продолжать развивать это направление. Но для того, чтобы стать поистине международной компанией, идти в ногу со временем, мы решили привлечь иностранных специалистов. Мы уверены, что наше сотрудничество с Лучано Паризи приведет к новым, интересным решениям, которые будут удивлять наших покупателей и дополнят нашу продукцию».

Мода
Дизайнер Лучано ПАРИЗИ и Директор Mark Formelle Светлана СИПАРОВА. Фото: Mark Formelle

СПРАВКА
Компания Mark Formelle – один из лидеров в отрасли легкой промышленности в Беларуси. Работает на рынкеболее 23 лет. На данный момент производство продукции ведется на 12 фабриках, расположенных в Республике Беларусь. Ежегодно в 130 магазинов компании в 4 странах поступает около 1500 новых моделей и более 170 капсульных коллекций. Каждый месяц магазины посещают более миллиона покупателей. Миссия Mark Formelle – помогать людям получать удовольствие от хороших вещей.

Дизайнер Лучано ПАРИЗИ так комментирует свою работу над коллекцией: «В первую очередь хочется отметить, что с Mark Formelle мы работаем как единая команда и сразу определили: коллекция должна ориентироваться на масс-маркет и быть создана в современном стиле, следовать современным тенденциям. Наша цель – создать особую уникальную коллекцию, которая объединит итальянский и белорусский народы. Идентичные цвета наших флагов – зеленый, белый и красный – будут ключевыми в коллекции. А тема принтов будет соответствовать названию La Dolce Vita, т.е. «сладкая жизнь».

Коллекция La Dolce Vita, ориентированная на сезон «Весна-лето 2018», выйдет ограниченной серией и будет представлена лишь в самых крупных магазинах Mark Formelle. По словам Светланы Сипаровой, помимо одежды, в коллекцию войдут различные аксессуары: сумки, шапки и даже тапочки.

Презентация коллекции для широкой публики состоится в феврале 2018 года. Mark Formelle организует большое шоу бренда, и показ La Dolce Vita станет его кульминацией.

Фото: Mark Formelle
Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Может ли вирус папилломы разрушиться без медицинского вмешательства?
  2. Что такое корпоративная социальная ответственность?
  3. Чем различаются офисы?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by