www.aif.by 0 7092

Правильный шопинг. Восхищаем мужчин, а не собственный шкаф

Статья из газеты: 03/03/2015

Вы ведь хотите обольщать, восхищать своим образом мужчин, а вовсе не собственные шкафы?

Как сделать удачную покупку? Как приобрести вещи, в которых вы будете блистать, а не бороться с вываливающейся из шкафа грудой под названием «надеть нечего»?

10-23-2Сначала - идея

Эффективность шопинга зависит от его правильной организации. Бессмысленно часами бродить по этажам торгового центра: утомившись, вы точно купите не то, что надо. Заранее определитесь с тем, что вам нужно купить, и с перечнем магазинов, которые хотели бы посетить.

Совсем не лишним будет загодя позвонить в выбранные магазины и поинтересоваться, в какие дни туда привозят товар, - возможности выбора будут шире.

Удобнее делать покупки в сетевых магазинах: если вещь вам понравилась, но нужного размера не оказалось, можно обратиться к продавцу-консультанту, который свяжется с другими торговыми точками своей фирмы и подскажет, где есть то, что вам нужно. Кстати, узнав артикул товара, вы можете попросить отложить его для вас и купить позднее.

И последнее. Не берите с собой на шопинг подруг - вы потратите гораздо больше времени на «коллективный выбор». К тому же советы постороннего человека не всегда удачны - полагайтесь исключительно на свой вкус, стиль и кошелек.

Дешевое и хорошее

На распродажах нужно быть особенно бдительными и придирчивыми. Обязательно проверьте качество швов, постарайтесь оценить материал, например, не сильно ли он мнется: для этого достаточно сжать ткань в кулаке на несколько секунд и, отпустив, посмотреть, не остались ли помятости.

Не оказалось вашего размера? Никогда не поддавайтесь соблазну примерить «соседний». Может показаться, что вещь сидит нормально, но носить  ее - например, джинсы или брюки на размер больше или меньше, - вы не сможете. И, конечно, подбирайте вещи, соответствующие вашему росту. Укоротить юбку, платье или брюки - не проблема, но вытачки, рельефы, линия проймы или колена в брюках окажутся не на месте.

Правило экспромта

Нередкий случай на распродаже: вы увидели вещь и влюбились в нее с первого взгляда. Примерка подтверждает: сидит идеально. Но носить ее явно не с чем: например, ваш базовый гардероб - в иной цветовой гамме. Брать или не брать? Вопрос неоднозначный. Что касается обуви - сомнения в сторону! Во-первых, лишняя пара никогда не помешает. Во-вторых, даже неожиданный цвет легко «уравновесить» юбкой, свитером или аксессуарами - шарфиком, перчатками. Возможно, именно эта пара обуви станет изюминкой вашего образа. «Без оглядки» можно покупать шарфики, шейные платки, кожаные пояса, бижутерию - всегда можно придумать, как вписать их в гардероб. Что же касается свитеров, кофт, юбок, брюк и прочей одежды, а также сумок и головных уборов, - взвесить все за и против нужно непременно, иначе вещь может осесть на полке в шкафу. Стоит отказаться и от вещей, которые были на пике моды в прошедшем сезоне. В новом году они, как правило, уже неактуальны. А вот однотонный пуловер спокойного цвета или юбка-карандаш - практически беспроигрышная классика, которая вряд ли выйдет из моды. И не забывайте о «золотом» правиле распродаж: если все-таки появились сомнения, от покупки лучше отказаться.

Внимание!

Хитрости, которые используют продавцы, чтобы убедить вас купить не очень-то нужные вам вещи:

Продажа оптом по сниженной цене. Наверное, вам часто приходилось видеть такие объявления: «Только сегодня, покупая три футболки, вы платите всего лишь Br299 тыс.». Достаточно зайти в соседний магазин, чтобы убедиться: одна такая футболка стоит Br100 тыс. То есть ради мифической экономии в одну тысячу вы тратите лишние две сотни тысяч.

Перечеркнутые цены. Сверху на ценнике стоит «старая», высокая, цена, а внизу - «новая», гораздо ниже. На самом же деле товар всегда стоил одинаково, а «старая» цена была взята с потолка.

Все товары по одной цене. Увидев обилие вещей, каждая из которых стоит совсем недорого, вы рискуете накупить кучу того, что на самом деле вам не нужно. Подобные магазины с фиксированными ценами рассчитаны именно на то, что, соблазнившись низкой ценой, покупатели не станут особенно размышлять, для чего им нужен тот или иной товар.

Полная ликвидация товара. Такие вывески - не редкость на витринах магазинов. Часто они висят там годами, а между тем ассортимент регулярно пополняется.

Ольга АНДРЕЕВА

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Что делать в день Покрова Пресвятой Богородицы?
  2. Какие предметы чаще преподают в школе женщины, а какие – мужчины?
  3. Снег в начале октября – это аномалия или норма?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by