www.aif.by 0 668

Свадебный бизнес: как построить правильную ценовую политику?

Свадебный бизнес очень часто напоминает авантюрную игру, в которой не всегда побеждает сильнейший: здесь победителями становятся самые мудрые.

Мудрость заключается в правильно сформированном ассортименте и адекватной ценовой политике. Именно на этих двух пунктах держится основа правильного ведения дел. Конечно, и такими характеристиками, как профессионализм консультантов, сервис, интерьер магазина, нельзя пренебрегать. Но если салон просто божественный, продавцы обучены улыбаться и правильно обслуживать клиентов, но ценники пугают большинство невест своей неадекватностью, то салон обречен на провал. Предлагать продавать за бесценок - не особо хороший совет, ведь бизнес открывают для того, чтобы зарабатывать. Так как правильно сформировать цену?

Партнерство с производителем

Элитные свадебные платья, как правило, находятся в одном из самых высоких ценовых сегментов закупа. А, как известно, если уже эта цена не является низкой, то, соответственно, розничному покупателю платье достанется по значительно большей стоимости. Задача владельца салона - установить цену изделия, которая не будет отпугивать потенциального клиента, но позволит получить магазину свой заработок. Казалось бы, все просто. Но главный момент здесь - выбор поставщика. Если владелец салона выбрал производителей, правильно оценивающих свою продукцию, - это половина успеха. Еще один важный момент. Салон должен ориентироваться на возможности своего среднестатистического покупателя. То есть, если дорогие платья вообще не продаются, то нужно разобраться в этом вопросе и выяснить причину - все дело в неумении продавцов правильно выполнять свои обязанности или в неспособности большинства клиентов позволить себе элитные свадебные платья.

 

Аналитика - основа правильной стратегии

Только тщательно проанализировав все факты и общую атмосферу салона с его коллективом, можно делать дальнейшие выводы. Следует пересмотреть свои отношения с производителями, если другие компании предлагают товар того же качества, но по более низким ценам. Партнер может подчеркивать, что его бренд более известен. Но если в салон ни разу не заходили невесты, которые сразу же спрашивали о данном бренде, то стоит ли за него переплачивать? Владелец салона редко имеет возможность посещать своих подопечных, но лучше находить время на эти визиты, поскольку они имеют очень большое значение. Ведь, самостоятельно ознакомившись со всеми тонкостями ситуации, которая складывается в магазине ежедневно, можно сделать правильные выводы.

 

* на правах рекламы

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

  1. Могут ли в школе запретить детям приносить гаджеты?
  2. Какой вакциной будут прививать от гриппа в этом году?
  3. Могут ли гранты на обучение выделяться иностранным студентам?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by