…Можно ли вернуть деньги за льготную путевку в санаторий?

0 2048
www.aif.by Статья из газеты: 24/11/2015
Можно ли требовать компенсации - возвращения части оплаты путевки в белорусский санаторий, если качество услуг там было неудовлетворительным или не соответствовало заявленному в путевке (к примеру, не работали процедурные, отсутствовали определенные специ

Такой механизм существует, пояснил «АиФ» директор Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Геннадий БОЛБАТОВСКИЙ:

- Центр ежегодно приобретает путевки в санаторно-курортные и оздоровительные организации, кроме путевок с проживанием в номерах «люкс» и «полулюкс». При приобретении путевки на санаторно-курортное лечение за средства республиканского бюджета и государственного социального страхования между санаторно-курортной организацией и Центром заключается договор возмездного оказания услуг, согласно которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ч. 1 ст. 733 Гражданского кодекса РБ).

Данный договор предусматривает компенсацию за невыполнение, несвоевременное или некачественное оказание услуг, досрочный отъезд гражданина по уважительной причине. В данном случае санаторно-курортная организация обязуется предоставить услуги аналогичного уровня. При невозможности предоставления услуг в срок организация обязуется рассмотреть возможность перенесения периода заезда на другие даты, продления срока путевки. К уважительным причинам относятся: болезнь (в том числе заразное инфекционное заболевание), смерть или тяжелая болезнь члена семьи или близкого родственника пациента. Данные факты должны подтверждаться соответствующими документами.

Cегодня наметилась тенденция к снижению количества поступающих в Центр претензий, отметил Геннадий Болбатовский:

- Обоснованные жалобы на санаторно-курортные организации поступают редко и касаются обычно вопросов питания, медуслуг, проведения ремонтных работ, которые причиняют беспокойство отдыхающим. Так, в 2014 году в Центр поступили 7 обоснованных жалоб на работу здравниц, за 10 месяцев 2015 года - 3 жалобы. С целью изучения качества оказываемых услуг в санаториях постоянно проводится анкетирование отдыхающих. Они имеют возможность вносить свои предложения по улучшению работы санатория в анкеты, на собраниях и встречах с руководством санаториев.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by