…Можно ли вернуть деньги за льготную путевку в санаторий?

0 1788
www.aif.by Статья из газеты: 24/11/2015
Можно ли требовать компенсации - возвращения части оплаты путевки в белорусский санаторий, если качество услуг там было неудовлетворительным или не соответствовало заявленному в путевке (к примеру, не работали процедурные, отсутствовали определенные специ

Такой механизм существует, пояснил «АиФ» директор Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Геннадий БОЛБАТОВСКИЙ:

- Центр ежегодно приобретает путевки в санаторно-курортные и оздоровительные организации, кроме путевок с проживанием в номерах «люкс» и «полулюкс». При приобретении путевки на санаторно-курортное лечение за средства республиканского бюджета и государственного социального страхования между санаторно-курортной организацией и Центром заключается договор возмездного оказания услуг, согласно которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ч. 1 ст. 733 Гражданского кодекса РБ).

Данный договор предусматривает компенсацию за невыполнение, несвоевременное или некачественное оказание услуг, досрочный отъезд гражданина по уважительной причине. В данном случае санаторно-курортная организация обязуется предоставить услуги аналогичного уровня. При невозможности предоставления услуг в срок организация обязуется рассмотреть возможность перенесения периода заезда на другие даты, продления срока путевки. К уважительным причинам относятся: болезнь (в том числе заразное инфекционное заболевание), смерть или тяжелая болезнь члена семьи или близкого родственника пациента. Данные факты должны подтверждаться соответствующими документами.

Cегодня наметилась тенденция к снижению количества поступающих в Центр претензий, отметил Геннадий Болбатовский:

- Обоснованные жалобы на санаторно-курортные организации поступают редко и касаются обычно вопросов питания, медуслуг, проведения ремонтных работ, которые причиняют беспокойство отдыхающим. Так, в 2014 году в Центр поступили 7 обоснованных жалоб на работу здравниц, за 10 месяцев 2015 года - 3 жалобы. С целью изучения качества оказываемых услуг в санаториях постоянно проводится анкетирование отдыхающих. Они имеют возможность вносить свои предложения по улучшению работы санатория в анкеты, на собраниях и встречах с руководством санаториев.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by