3402

Реклама лекарств сеет вирусы?

№ 42 от 16 октября 2013 года 16/10/2013

 

- Вопрос не в бровь, а в глаз, - говорит Анатолий ИГНАТЬЕВ, врач, эксперт по медицинской рекламе, сотрудник Первого МГМУ. - Такая реклама, по сути, вводит в заблуждение, у этих лекарств нет противовирусного действия. Ослабляя симптомы и помогая чувствовать себя лучше, они не делают больного незаразным! Он реально продолжает выделять вирусы при дыхании, чихании, кашле. И подталкивать его выходить в общественные места нельзя. Непонятно, почему но специалисты молчат по этому поводу. Вредно это и для самих больных - объективно их состояние может оставаться тяжёлым, работать им опасно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно