Срочная новость Лукашенко выступает с Посланием народу и Национальному собранию Срочная новость

Действительно ли через некоторое время смартфон начнет работать хуже?

0 2220

В апреле 2018 года специалисты опубликовали данные о том, что продажи мобильных устройств упали на 2,4%. В первую очередь это объясняется тем, что увеличился срок работы смартфонов.

По словам эксперта по гаджетам Ильи КОРНЕЙЧУКА, падение продаж связано с  тем, что производители смартфонов не могут предложить какие-то радикальные инновации, а срок службы современных аппаратов и так достаточно большой. Что касается срока службы, то здесь, по мнению эксперта, можно провести аналогию, например, со светодиодными лампами: существует много фирм-производителей, у одних они быстро выходят из строя, у других работают годами. Так и со смартфонами.

«Очень важно обращать внимание на сам смартфон, его производителя. Телефоны нормальных фирм, с нормальными качественными компонентами будут служить долго. И производители в данном случае больше рассчитывают на то, что вы поменяете смартфон, когда он морально устареет и больше не будет обновляться, обслуживаться, поддерживаться. Но это тоже довольно долгий период, потому что, во-первых, можно самому продлить жизнь смартфона, устанавливая более свежие версии Android, во-вторых, многие производители сами достаточно долгое время их поддерживают», — рассказал Корнейчук.

Статья по теме

Эксперт по гаджетам Валентин ПЕТУХОВ рассказал, что производители обычно закладывают срок службы смартфона в два года, но это совсем не означает, что после аппарат перестанет работать.

«В среднем жизненный цикл одного смартфона — самого по себе устройства — рассчитывается в пределах двух лет. Предполагается, что человек покупает смартфон, два года пользуется, а потом уже надо менять аппарат на что-то новое. Это то, что обычно закладывается производителями. Это не значит, что смартфонами нельзя по истечении этого времени пользоваться, но они перестают быть актуальными в линейке производителя», — сказал он.

Это больше маркетинг. Производителям интересно в этот условный двухлетний промежуток внедрить какие-то новые решения. Часто это касается дизайна, говорит Петухов.

Статья по теме

«Так, например, появилась линейка S-смартфонов, которая каждый год улучшает предыдущую модель, но не внедряет в нее что-то технологически новое. В принципе вся система построена таким образом, чтобы пользователь раз в два года получал что-то настолько новое и интересное, что у него возникало бы желание купить это устройство. Это исключительно маркетинговые механизмы. Новых решений на уровне операционной системы или самого устройства при этом нет», — сказал он.

Одновременно производители стараются удерживать клиентов старых моделей, предлагая им обновления. «Производители стараются, скажем так, вовлечь пользователей в свою экосистему, то есть борются даже не за привлечение клиентов, а за их удержание. Каждой компании надо, чтобы потребитель не отвернулся от нее и не ушел к конкурентам», — говорит Петухов.

Теги:

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by