Должен ли интернет-магазин реагировать на негативные отзывы?

0 104
У меня есть интернет-магазин. Недавно я получила негативный отзыв. Нужно ли на него реагировать и как? Лариса, Гомель

«Отзывы покупателей очень важны для интернет-магазина, - комментирует Максим МАРИНИЧ, руководитель маркетплейса Deal.by. - Более 70% людей принимают решение о покупке именно на основании отзывов других клиентов. Важно, чтобы у компании были не только позитивные, но и негативные отзывы, на которые она корректно отреагировала. Как сделать так, чтобы негативный отзыв работал на компанию? Главное правило - вежливо и быстро отреагировать. Ответьте клиенту, извинитесь перед ним, объясните, почему возникла такая ситуация, и предложите пути ее разрешения (например, обмен товара).

Статья по теме

После этого обязательно убедитесь, что клиент удовлетворен предложенным вариантом, и поблагодарите его за сотрудничество и понимание. Высший пилотаж - дать покупателю бонус-скидку или подарок в виде компенсации за неудобства».

Этой осенью во всех областных центрах пройдут бесплатные семинары по электронной коммерции от Deal.by и Альфа-Банка «Пан или пропал? Как правильно вести и развивать бизнес интернет-магазина», на которых все желающие смогут научиться правильно организовать работу интернет-магазина. Даты семинаров: Гомель - 7 сентября, Гродно - 14 сентября, Витебск - 21 сентября, Брест - 26 сентября, Могилев - 28 сентября. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный семинар, напишите письмо на электронный адрес e-day@deal.by c названием города в теме письма, а также укажите Ф.И.О. и телефон.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Другие материалы
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by