Как могут обмануть в интернет-магазине?

Покупать товары и услуги в Интернете сегодня удобно, быстро, но не всегда безопасно для кошелька. «АиФ» напомнил читателям о некоторых нарушениях, с которыми может столкнуться потребитель в Сети.

Если товар некачественный

Нарушение. Вас могут обязать отвезти некачественный товар сразу в сервисный центр, а только потом с полученным актом от сервисного центра обращаться в интернет-магазин.

Правило. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец должен проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно - также о месте и времени ее проведения.

Если вы отказываетесь от покупки

Нарушение. С покупателя могут взыскать стоимость доставки товара в двойном размере, если он отказался от приобретения товара.

Правило. Если доставка товара произведена вовремя, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка осуществляется в новые сроки, согласованные с продавцом, при условии оплаты покупателем услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных продавцом при первоначальной доставке товара.

Если стоимость услуги по доставке товара включена в стоимость товара, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с повторной его доставкой.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by