Как могут обмануть в интернет-магазине?

Покупать товары и услуги в Интернете сегодня удобно, быстро, но не всегда безопасно для кошелька. «АиФ» напомнил читателям о некоторых нарушениях, с которыми может столкнуться потребитель в Сети.

Если товар некачественный

Нарушение. Вас могут обязать отвезти некачественный товар сразу в сервисный центр, а только потом с полученным актом от сервисного центра обращаться в интернет-магазин.

Правило. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец должен проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно - также о месте и времени ее проведения.

Если вы отказываетесь от покупки

Нарушение. С покупателя могут взыскать стоимость доставки товара в двойном размере, если он отказался от приобретения товара.

Правило. Если доставка товара произведена вовремя, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка осуществляется в новые сроки, согласованные с продавцом, при условии оплаты покупателем услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных продавцом при первоначальной доставке товара.

Если стоимость услуги по доставке товара включена в стоимость товара, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с повторной его доставкой.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by