Куда пассажир может пожаловаться на работу общественного транспорта?

0 256
  • Почему в салоне общественного транспорта нет номеров телефона, куда можно обратиться при обнаружении нарушений со стороны водителя? Почему права и обязанности пассажиров напечатаны очень мелким шрифтом и находятся в самом дальнем месте салона? Г. Кулик, Минск

Статья по теме
Если «багаж» слишком громоздкий, придется идти пешком?
Согласно нормативам в подвижном составе должны быть размещены номера телефонов перевозчика (горячая линия) и контролирующего органа - Министерства транспорта, Транспортной инспекции, пояснили «АиФ» в «Минсктрансе». Табличка с информацией о перевозчике и водителе находится в салоне транспортного средства в верхней части передней панели или на перегородке кабины водителя. Информация о правах и обязанностях пассажиров расположена в передней части салона транспортного средства на перегородке кабины водителя, на которой собрана вся основная информация для пассажиров. Возможно, ее прочтение затруднительно только для людей с плохим зрением.

Материал подготовлен: www.aif.by
Теги:

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by