Куда пассажир может пожаловаться на работу общественного транспорта?

0 240
  • Почему в салоне общественного транспорта нет номеров телефона, куда можно обратиться при обнаружении нарушений со стороны водителя? Почему права и обязанности пассажиров напечатаны очень мелким шрифтом и находятся в самом дальнем месте салона? Г. Кулик, Минск

Статья по теме
Если «багаж» слишком громоздкий, придется идти пешком?
Согласно нормативам в подвижном составе должны быть размещены номера телефонов перевозчика (горячая линия) и контролирующего органа - Министерства транспорта, Транспортной инспекции, пояснили «АиФ» в «Минсктрансе». Табличка с информацией о перевозчике и водителе находится в салоне транспортного средства в верхней части передней панели или на перегородке кабины водителя. Информация о правах и обязанностях пассажиров расположена в передней части салона транспортного средства на перегородке кабины водителя, на которой собрана вся основная информация для пассажиров. Возможно, ее прочтение затруднительно только для людей с плохим зрением.

Материал подготовлен: www.aif.by
Теги:

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by