Не исчезнут ли маленькие частные магазинчики «возле дома»?

0 152
В крупных городах открывается много больших магазинов, принадлежащих торговым сетям. Но не приведет ли это к исчезновению маленьких частных магазинов «возле дома»? Они ведь не справятся с конкуренцией. Виктор О., Минск

Статья по теме
- Всегда будут оставаться небольшие торговые объекты, которые привлекательно выглядят даже на фоне глобальных сетей. Грамотно построенный частный бизнес находится в более выигрышном положении, чем сетевой, и внимания к нему меньше, чем к крупному. Кроме того, маленький магазин довести до ума проще, - рассказал «АиФ» директор по развитию сети магазинов «Домашний» Владислав ВЕЧЕР. - Преимущество собственника небольшого торгового объекта - в возможности экономить на персонале. Тогда как, например, в сети «Домашний» минимальный штат магазина - 10 человек. Кроме того, частник может сэкономить на маркетинговых исследованиях: как правило, он хорошо осведомлен о том, какие товары в конкретном регионе люди покупают с большей охотой. Одному магазину под нужды потребителя подстроиться проще, чем сети. Тем более что многие сети работают по единой ассортиментной матрице, то есть формат один и для Минска, и для Бреста, и для Пинска.

 

Максим СЕРГЕЕНКО

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by