372

Не исчезнут ли маленькие частные магазинчики «возле дома»?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 9. Дать по лапе. Как победить коррупцию 27/02/2018

- Всегда будут оставаться небольшие торговые объекты, которые привлекательно выглядят даже на фоне глобальных сетей. Грамотно построенный частный бизнес находится в более выигрышном положении, чем сетевой, и внимания к нему меньше, чем к крупному. Кроме того, маленький магазин довести до ума проще, - рассказал «АиФ» директор по развитию сети магазинов «Домашний» Владислав ВЕЧЕР. - Преимущество собственника небольшого торгового объекта - в возможности экономить на персонале. Тогда как, например, в сети «Домашний» минимальный штат магазина - 10 человек. Кроме того, частник может сэкономить на маркетинговых исследованиях: как правило, он хорошо осведомлен о том, какие товары в конкретном регионе люди покупают с большей охотой. Одному магазину под нужды потребителя подстроиться проще, чем сети. Тем более что многие сети работают по единой ассортиментной матрице, то есть формат один и для Минска, и для Бреста, и для Пинска.

 

Максим СЕРГЕЕНКО

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно