Правда ли, что женщины тратят в Интернете больше мужчин?

0 264
Мечтаю открыть интернет-магазин, ориентированный на женщин. Правда ли, что женщины тратят в Интернете больше мужчин? Лилия, Гомель

Потребительское исследование аналитического центра e-data.by показало, что это не так. «В среднем на одну покупку в Интернете мужчины тратят на 40% больше: средний чек у мужчин равен 70 рублям, у женщин – 50 рублям, - комментирует Марина УРБАНОВИЧ, руководитель отдела запуска онлайн-бизнеса маркетплейса Deal.by. - Но это не значит, что белорусские мужчины – заядлые шопоголики. Просто они чаще покупают товары более дорогих категорий: например, технику, электронику, товары для дома.

Так, средний чек на одну покупку техники и электроники равен 102,5 руб., товаров для дома – 100 руб. В категориях, где бал правят женщины, средний чек ниже: на одну покупку одежды, обуви и аксессуаров приходится 40 руб., косметики и парфюмерии - 40 руб., товаров для детей – 36 руб.

Как показало исследование, любовь к онлайн-шопингу не зависит от пола - мужчины и женщины совершают покупки в Интернете одинаково часто. А вот возраст имеет значение: активнее всего в Интернете совершают покупки белорусы в возрасте 25-30 лет.

Гомельчане смогут ознакомиться со статистикой, которая поможет открыть и развивать интернет-магазин, на бесплатном семинаре по интернет-торговле «Интернет-магазин от А до Я: платежи, трафик, заказы». Он пройдет 8 июня в ресторане «Ирин». Регистрация на семинар открыта на сайте events.deal.by.

 

 

Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

Другие материалы
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by