0 388

«Святой Источник» запустил спецпроект с Сергеем Шнуровым в главной роли

Новый проект от бренда питьевой воды «Святой Источник» и Сергея Шнурова ставит цель объяснить, как важно ежедневно соблюдать питьевой режим.

«В Питере – пить!» – поет на своих концертах эпатажный музыкант Сергей Шнуров, который уже много лет ведет здоровый образ жизни и если уж пьет, то, как правило, воду. Харизматичный провокатор Шнуров каждый раз собирает в Беларуси полные залы, всегда хорошо отзывается о нашей публике, обожает Минск. И это глубоко взаимно. Музыкант отказался от вредных привычек, изменил образ жизни – и это отличная мотивация для его белорусских поклонников меняться к лучшему.  

Новый проект от «Святого Источника» и Сергея Шнурова ставит цель объяснить, как важно ежедневно соблюдать питьевой режим. Организаторы уверенно заявляют: «Тренды меняются, теперь у нынешнего десятилетия в почете здоровый образ жизни и трезвость ума, но в странах СНГ по-прежнему много пьющих людей… Сергей Шнуров тоже пьет, причем регулярно, но в основном воду, и рекомендует всем употреблять 3 бутылки по 0,5 каждый день!».

Рекламная кампания состоит из трех частей: видеоролика, транслируемого в YouTube и ВКонтакте, интерактивного теста «Шнурометр» и челленджа в Instagram. Брендированный тест будет запущен в соцсетях. Для его прохождения нужно ответить на вопросы о своем образе жизни. В зависимости от ответов участнику теста «присваивается» один из образов Сергея Шнурова, характерных для него в определенный период жизни. Пользователь получит рекомендации, как с помощью простых шагов стать лучше.

Для большей мотивации и ощущения командного процесса участники смогут присоединиться к «3 по 0,5 Challenge». Для этого с 13 февраля по 8 марта в течение недели необходимо ежедневно употреблять 3 по 0,5 природной воды «Святой Источник», выложить фото 21-й бутылки и творчески рассказать о своем опыте на странице в Instagram, а также поставить специальные хэштеги #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ #НЕДЕЛЬНЫЙВОДОПОЙ. Победитель челленджа получит билеты на концерт группировки “Ленинград” и гитару с автографом Сергея Шнурова. Напомним, что принимать участие в проекте могут только россияне.

Директор по маркетингу Borjomi Татьяна СЫРЦЕВА рассказывает, что «компания намеренно идет на яркие и провокационные приемы с использованием смысловых пересечений, чтобы помочь потребителям соблюдать дневную норму потребления воды. Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!».

В декабре 2018 года «Святой Источник» также призывал белорусов менять образ жизни к лучшему и пить больше чистой воды. Для этого в рамках кампании #айс-челлендж белорусы учились кататься на коньках и параллельно прививали себе минимум одну полезную привычку: регулярно заниматься спортом, пить воду три раза в день по 0,5 л или есть здоровую пищу. Так, фитнес-тренер и блогер Андрей ТКАЧЕВ рассказал, что после участия в айс-челлендже постепенно начал переходить с кофе на чистую воду.

Справка:

«Святой Источник» это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважинах. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека. www.svyatoyistochnik.com

 

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. Почему хлеб попал в немилость к диетологам?
  2. Правда ли, что сахар улучшает работу мозга и поднимает настроение?
  3. Можно ли приготовить салат из одуванчиков, растущих во дворе?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by