778

Продвижение сайтов в Минске: основы SEO

У ряда SEO-компаний, которые строят на этом свой бизнес, есть непреодолимое желание, чтобы обычные пользователи думали именно так. Ведь в таком случае суммы их контрактов за услуги по раскрутке сайтов будут неизменно высокими, а количество желающих воспользоваться услугой не уменьшится.

В этой статье мы расскажем, в чем на самом деле заключается суть поисковой оптимизации. Эти знания гарантированно помогут понять, где и сколько нужно платить за SЕО-продвижение сайта в Минске, а также подскажет, с какими компаниями вообще не стоит иметь никаких дел. Есть также шанс, что разобравшись, вы захотите выполнять эту работу своими силами.

Следует правильно понимать основные термины. Вот лишь некоторые из них:

  • Ключевые слова - список запросов, по которым продвигаемые ресурс должен быть продвинут в ТОП-10 Яндекса и Google (это основные поисковые системы в Беларуси).
  • Трафик/посещаемость – количество посетителей, которые зашли на ваш сайт за определенный промежуток времени.
  • Посетители из органической выдачи – это целевые посетители, которые зашли на продвигаемый сайт по определенному ключевому слову с использованием поисковых систем.

Поисковая оптимизация: зачем она нужна?

Под поисковой оптимизацией специалисты понимают комплекс мер, который направлен на максимальное увеличение трафика из поисковых систем. Ведь чем больше число посетителей ресурса, тем больше он сможет заработать денег (на продаже собственных товаров и услуг).

Когда говорят о раскрутке конкретного сайта, то предполагают поисковую оптимизацию. Однако стоит отметить, что поисковая оптимизация – это лишь одна из эффективных мер по раскручиванию ресурса. Мера эта очень эффективна и популярна за счет целого ряда ощутимых преимуществ.

сео
 

Преимущества поисковой оптимизации:

  • Возможность обеспечить бесплатные потоки посетителей, которые относятся к целевой аудитории.
  • Долгосрочный эффект от внедрения (в отличие от обычной рекламы в интернете либо наружной рекламы).
  • При самостоятельном проведении затраты на проведение оптимизации можно свести к минимуму, а в некоторых случаях и вовсе исключить из своих статей расходов. 

Поисковая оптимизация требует существенных временных затрат, однако она довольно проста, и выполнить ее может каждый, кто владеет сайтом и хочет добиться существенного улучшения его позиций. Однако очень важно знать что делать, и как это делать максимально эффективно.

Механизм получения посетителей от поисковиков

Создав сайт, некоторые люди рассчитывают на то, что на их хороший ресурс посетители придут сами. Однако этого не происходит по простой причине: владельцы подобных ресурсов просто не понимают, как именно работают поисковые системы, а ведь именно они приводят на сайт уникальных посетителей.

В процессе обработки поискового запроса участвуют сразу З стороны, а именно:

  1. Веб-ресурс, который наполнен определенным контентом.
  2. Поисковая система, которая во всем пространстве Глобальной сети разыскивает ту информацию, которая максимально соответствует конкретному поисковому запросу.
  3. Пользователь, который при помощи поисковиков ищет определенную информацию. Если она соответствует той, которая размещена на вашем сайте, то именно такой пользователь становятся вашим посетителем, а также потенциальным клиентом.

Сложность заключается в том, что на каждый запрос в сети имеется великое множество страниц, в той или иной степени ему отвечающих. Просмотреть все эти сайты пользователь не может. Как правило, он ограничивается просмотром первой или второй страницы поисковой выдачи. Фаворитами по праву считаются те веб-ресурсы, которые находятся на этих страницах во всех поисковых системах.

Если вы решили своими силами оптимизировать собственный сайт, то конечной целью должно быть попадание ресурса на первые (ТОПовые) страницы поисковой выдачи по ключевым словам/поисковым запросам. Причем важно не только сосредоточить внимание на 5-10-20 высокочастотных запросах (ВЧ), но также уделить внимание низкочастотным запросам (НЧ), которые по результатам профессионального SEO-продвижения могут давать в 5-10 раз больше уникальных посетителей на сайт за счет своего количества.

В некоторых случаях оказаться на первых местах по конкретному ключевому слову (ключу) довольно просто, а в некоторых - неимоверно трудно. Все зависит от конкретного ключа и конкуренции по нему. Если слово узкоспецифическое, то продвинуться по такому запросу будет легко, а если употребляется часто, то выбиться по нему в ТОП будет сложно.

сео
 

Критерии, по которым поисковые системы оценивают каждый ресурс и присваивают ему место в поисковой выдаче, – это довольно сложная тема, которая требует отдельного рассмотрения.

Цены на SEO-продвижение

Если тематика обладает высокой конкуренцией, то будет рациональнее обратиться к специалистам по поисковой оптимизации. Стоимость раскрутки сайтов в Минске определяется диапазоном 150-300$ в месяц в зависимости от квалификации SEO-специалиста.

Если четко понимать, по каким критериям поисковики проводят оценивание, а затем привести свой сайт в соответствие с этими стандартаим, то попадание ресурса в ТОП-10 перестанет казаться невыполнимой задачей. Именно этим будет заниматься команда профессиональных поисковых оптимизаторов. Ваш сайт заработает с гораздо большей эффективностью!

Заявка на бесплатный SEO-аудит/консультация:

Агентство SEO-продвижения - https://cropas.by/

+375 (29) 667-88-83

г. Минск, ул. Сурганова, 29

e-mail: info@cropas.by

 

*на правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно