0 2952

Беларусбанк предупреждает клиентов об очередных уловках мошенников

Случаев мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка, становится больше.

Беларусбанк констатировал увеличение количества случаев мошенничества. В частности, злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банков, в том числе из служб безопасности.

Под разными предлогами они просят сообщить паспортные данные, реквизиты банковских платежных карточек, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг, коды и информацию по остатку на счете и другую важную конфиденциальную информацию.

Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными, не передавать третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый SMS-пароль, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах.

Отметим, что за последний год мошенники стали придумывать все новые способы увода денег у граждан. В частности, для этого злоумышленники используют поддельные аккаунты банков в соцсетях и мессенджерах, фишинговые сайты, звонят клиентам со «скрытых» номеров.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Что будет, если вставить в банкомат карту другой стороной?
  2. Почему не принято спать ногами к двери?
  3. Что известно о здоровье Якубовича, получившего травму в отпуске?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by