0 312

«АиФ» вошел в тройку лидеров печатных изданий Беларуси!

По итогам общереспубликанского опроса в рамках профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» еженедельник «АиФ» был отмечен дипломом.

17-я по счету церемония награждения конкурса «Брэнд года» проходила под девизом «За рамками обычного».

Даниэль КРУТЦИННА, член наблюдательного совета, подчеркнул, что победителями конкурса «БРЭНД ГОДА-2017» стали компании, победа которых держится на кропотливом труде, терпении и энергии.

В «Потребительской номинации» награждались бренды, за которые голосовали сами потребители. В рамках исследования, которое провела команда Satio, сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Лидерами в этой номинации стали те бренды, которые покупатели упоминали чаще всего.

Еженедельник «АиФ» также был отмечен в потребительской номинации как одна из лучших белорусских газет. Редакция выражает признательность приверженцам издания, которое уже 40 лет выходит на всех континентах, во всех странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья! «АиФ» - это международный бренд, созданный нашими читателями! Со списком всех победителей «Потребительской номинации» можно ознакомиться на сайте bestbrand.by.

В номинации «Социально ответственный бренд» награждаются компании за их вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси.

Участников номинации оценивало компетентное жюри, которое сформировано из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций и т.д. Ознакомиться с составом жюри номинации можно на сайте конкурса «Брэнд года».

Награды вручали члены жюри Сергей Готин (управляющий партнер консалтинговой группы IMACON) и Таисия Елецких (кандидат экономических наук, руководитель проектов Программы развития ООН. Эксперт в области КСО и социально ответственного реструктурирования предприятий).

Гран–при получил телеком-оператор velcom.

 

Жюри номинации «Социально ответственный бренд» также выделило 3 специальных диплома, чтобы отметить вклад компаний в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси:

1. «За создание успешного социального предприятия» — Гипермаркет услуг 124;

2. «За высокую степень осознанности принципов социальной ответственности» — Такеда;

3. «За креативный подход к построению локальных сообществ» — А-100 Девелопмент.

Победы в «Профессиональной номинации» удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг и т.д.

Гран-при получила сертифицирующая компания «Изи Штандарт».

 

Для вручения наград на сцену были приглашены члены международного жюри — Максим Лазебник (генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции) и Ольга Кашкан (основатель, соучредитель и креативный директор компании Fabula Branding).

Впервые в нынешнем году была учреждена номинация «Лучший digital-бренд: видео». «Мы решили отметить те компании, которые, действуя на опережение, создают будущее уже сегодня, - объяснил Павел ЧУРКИН, директор компании ARTOX media – партнера конкурса. - Речь идет об использовании видеоформатов в Интернете. Данный канал коммуникации - один из самых трендовых и быстро развивающихся».

По итогам исследования эффективности использования видеоконтента Гран-при получил бренд «Санта Бремор».

бренд года
 

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 17 лет предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

Организаторы — компания CIVITTA & SATIO.

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Зачем на упаковке продуктов пишут "Вариант сервировки"?
  2. Почему закон о СМИ приняли быстро, а с дорожным налогом тянут годами?
  3. Почему каждый запрос в поисковике увеличивает выбросы углекислого газа?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by