Евгений Юрьев 0 12480

Белорусские студенты покорили мир рекламой на колёсах велосипедов

Статья из газеты: 11/12/2013

Если кто-то ещё сомневается, что главное богатство Беларуси – это человеческий потенциал, то напрасно.

Всего за несколько лет они прошли путь от минских студентов до аспирантов двух престижнейших университетов Великобритании, молодых бизнесменов, а также известных на весь мир новаторов, победивших в популярном шоу идей на телеканале

Кирилл и Артём росли на одной улице. Когда пришло время поступать в вуз, перый выбрал факультет радиофизики в БГУ, второй – юрфак в Академии управления при президенте РБ. Учебная стезя вскоре привела обоих в Великобританию, парни продолжпли обучение и параллельно занимались мозговыми штурмами, поиском креативных решений и возможности подзаработать.

Инновации

veloИдея брестчан проста и удивительна. В мире в целом и в Европе в частности многие люди пользуются велосипедами. Беларусь, к слову, не исключение. Ребята предположили, что было бы неплохо разместить на колёсах железного коня рекламу в виде движущегося изображения. Чисто технически выполнить это оказалось сложно, но возможно.

Изначально проект был основан на техническом решении американских разработчиков. Артём и Кирилл получили права на его использование и за год работы, истратив все личные сбережения, трансформировали в совершенно новый, не имеющий аналогов продукт.

Суть работы инновационного устройства следующая: сенсор считывает информацию о положении колеса и его угловой скорости в определённый момент. Микропроцессор отправляет сигнал на светодиоды, расположенные на колесе. За счёт специального эффекта, который называется инерцией зрительного восприятия, человеческий глаз воспринимает четыре лини светодиодов, находящиеся в движении, как единую картинку.

То есть человек крутит педали, а на колёса в это время передаётся изображение. Если в изначальной версии, американской, для этого надо было разогнаться до скорости 15 километров в час, то сейчас достаточно и 7 км/ч. К тому же устройство можно использовать при температуре до –10 градусов, оно поддерживает все форматы видео и просто в обращении. Изображение в белорусском проекте – весьма высокого качества, что немаловажно для рекламодателей.

DSC_3686«Когда мы проводим на улицах Лондона какие-то тесты или рекламные кампании, собирается огромная толпа любопытных», - говорит Артём Ставенко.

Свою новинку белорусы представили на мегапопулярном шоу канала Би-би-си, куда мечтают попасть все начинающие и не только бизнесмены из Туманного Альбиона. Участие в программе – это возможность дать дорогу в жизнь своему бизнес-проекту. Жюри конкурса от представленной идеи пришло в восторг.

art2«Мы были уверены, что победим! Тщательно подготовились к шоу, знали ответы на все вопросы, а бизнес-идея просто не вызывала сомнений», - отметил Кирилл Чикеюк.              

Совершенно незнакомые люди находили их в социальных сетях, выражали поддержку, подбадривали, хвалили, вспоминает Артём Ставенко.

В награду в качестве инвестиции для развития своего проекта ребятам полагается 90 тысяч фунтов стерлингов. Но дело здесь не только деньгах.

На Родину

 Артём и Кирилл в сотрудничестве с талантливым белорусским разработчиком Дмитрием Малиновским после своего успеха создали собственную современную технологию.

Вскоре после выхода в эфир передачи Би-би-си к ним поступила масса заявок на рекламу от различных крупных брендов. Покорив британских инвесторов, ребята решили представить свой проект на родине.

 Фактически устройство может быть установлено на любом велосипеде. Возможно, в ближайшем будущем использование железных коней в качестве рекламных миниплощадок принесет неплохие дивиденды. Но создатели считают, что главное – это не останавливаться и идти вперед, так как есть масса новых интересных идей.

velopСейчас парни используют свое устройство, организуя рекламные проекты, промо-стенды для различных брендов. Они надеются раскрасить своим ноу-хау Чемпионат мира по хоккею-2014 в Минске.

«Мы предлагаем устройство, которого никто в мире еще не использовал, - говорит Артем Ставенко. - Мы знали, что обязательно привезем свой уже усовершенствованный проект в Беларусь. Ведь изначально мы мечтали не просто создать новую технологию, но и презентовать саму Беларусь».

Ребята надеются, что их инновация послужит популяризации велоспорта, найдя применение в белорусской столице. «Мы считаем, что такие велосипеды могли бы стать важной деталью и в создании общего положительного имиджа наших городов, — считает Артем Ставенко. – Это ведь действительно красиво! Давайте вместе сделаем образ наших городов по-настоящему ярким!»



Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. В каких странах больше всего миллиардеров?
  2. Откажется ли «Белавиа» от покупки новых боингов?
  3. Что такое налоговый видеомониторинг?

Большая конференция по ивент маркетингу

REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by