0 316

Ежегодно в марте-апреле активизируется рынок труда

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подтверждает ежегодный рост количества активных резюме, размещенных на сервисе, в марте-апреле по отношению к январю-февралю на 6-11% в разные годы (2016-2018).

Ежегодно в марте-апреле наблюдается сезонная активность сотрудников, которые ищут или меняют работу. Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подтверждает ежегодный рост количества активных резюме, размещенных на сервисе, в марте-апреле по отношению к январю-февралю на 6-11% в разные годы (2016-2018). В настоящее время на rabota.tut.by кандидату доступна информация о 68 309 (на 26.03.2019) работодателях.

Как работодателю привлечь подходящих кандидатов?

Полезную информацию человек вне зависимости от возраста и образования запоминает и «принимает в виде картинки» – факт.

Это можно долго исследовать вместе с британскими учеными. Но мы предлагаем действовать!

Шаг 3. Покажите наглядно (фото, видео), как интересно живет компания и как слаженно взаимодействует команда. «Жизнь в компании» – раздел на сервисе rabota.tut.by, где через интервью с сотрудниками и руководством, фоторепортажи или видеоролики можно рассказать о той атмосфере, которая существует в вашей компании. А значит, привлечь ещё больше подходящих кандидатов.

Шаг 2. Расскажите на рынке труда о проектах, которые помогают привлекать и мотивировать ценных людей.

Шаг 1. Подайте заявку на участие в конкурсе «Премия HR-бренд» и используйте возможности для номинантов 2019 (см. шаг 3, шаг 2).

Лауреат премии HR-бренд 2018 Ксения Садовская.
Лауреат премии HR-бренд 2018 Ксения Садовская. Фото: АиФ

Для некоторых компаний участие в конкурсе становится инструментом в реализации стратегии по позиционированию своего HR-бренда на высококонкурентном рынке. Так, компания eWave, которая в 2018 году стала победителем конкурса «Премия HR-бренд» в номинации «Мир», уже подтвердила своё участие в конкурсе в этом году.

Победители поделились результатами, которые получила компания и её сотрудники.

Елизавета Дубровская, заместитель директора по управлению персоналом

«Мы благодарны за такую возможность рассказать посредством конкурса о человеческой стороне компании и нашей идентичности. Результатов вышло много – с одной стороны, профессиональное признание системы, которая формирует команду eWave. С другой, – внимание со стороны специалистов извне, обусловленное именно общностью интересов и целей. Это ценно, ведь такие люди приходят, а мы уже как будто с ними знакомы давно, это работает на интуитивном уровне. Ну и, конечно, новый опыт, а также заряд продолжать развиваться в том же темпе».

Даниил Мельников, директор компании eWave

«Наверное, главное, базовое, желание для сотрудников – это быть уверенным в том, что их компания успешна. Фраза банальна, но банальность не отменяет точности: компания – это в первую очередь сумма или, если повезло, произведение всех ярких индивидуальностей, которые у нас есть. А значит, и победы, и поражения – общие. Участие в конкурсе «Премия HR-бренд» – не исключение. Мы вместе радуемся каждому профессиональному признанию. Каждое из них подчеркивает успешность нашей команды и бренда. Многие кандидаты, которые приходят познакомиться, знают и о конкурсе «Премия HR-бренд», и о нашей победе, а это уже то самое паблисити, которое так нужно каждой компании.

Конкурс «Премия HR-бренд» – это внешний фильтр, который отсеивает людей, которым мы не будем близки, а людей, схожих с нами по духу, притягивает, как сильный магнит.

В этом году мы одни из первых подали заявку на участие в «Премия HR-бренд», ведь эта инициатива имеет влияние на наш HR-бренд, и нам есть что рассказать миру».

Стоимость участия в конкурсе «Премия HR-бренд 2019»:

·        Номинации Мир, Республика, Столица – 900 BYN c НДС

·        Номинации HR Start и Регион – 600 BYN c НДС

·        Социальные номинации – 1 BYN c НДС

Проекты, поданные на конкурс «Премия HR-бренд Беларусь», традиционно участвуют в номинации «Выбор профессионального сообщества» и в специальных номинациях от партнёров конкурса.

Подайте заявку на участие в письменном виде до 17 октября 2019 года и воспользуйтесь преимуществами для номинантов 2019:

·        участникам основных номинаций предоставляется полугодовое размещение «Жизнь в компании» на сервисе rabota.tut.by

·        традиционно для номинантов действуют специальные условия по участию в HR meeting, HR-мастерских.

Задать вопросы: hrbrand@hh.by, тел. +375 44 718 76 13

Первые номинанты 2019:

Пари-Матч («Статус Кво»)eWave («КоммерсЛаб»)«Агентство недвижимости «Этажи»

Справка:

Конкурс «Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя, которая в этом году в Беларуси пройдет шестой раз.

Премия успешно проходит с 2006 года в Российской Федерации; с 2011 года в Украине; с 2013 года в странах Центральной Азии.

С 2014 года «Премия HR-бренд» проходит в Республике Беларусь. Организатор конкурса на белорусском рынке – РАБОТА.TUT.BY

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Чем заняты астрономы, когда небо затянуто тучами?
  2. Как выглядит миллиард долларов?
  3. Может ли учитель поставить двойку, если ученик не был на уроке?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by