0 340

Конференция «День Facebook в Беларуси» пройдет 25 мая в Минске

Более 200 участников соберутся 25 мая в Доме Москвы, чтобы найти ответы на самые актуальные вопросы, связанные с развитием бизнеса в Facebook и Instagram.

Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget. Среди партнеров - еженедельник "Аргументы и факты" в Беларуси и IPR Belarus.

Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей  – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

Для кого это мероприятие

·        для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

·        для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

·        для СМИ и тех, кто хочет развивать новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом;

·        для специалистов по маркетингу и рекламе;  

·        для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств,  которые хотят помочь бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Конференция Facebook Day Belarus  это:

  • целый день - про работающие инструменты и эффективные стратегии  цифрового маркетинга;
  • 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России;
  • разбор и рекламных, и BTL инструментов,  без которых эффективная работа в современном мире  просто невозможна (bonus - промокоды на использование этих инструментов для участников).

 

Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов по системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе. 

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine, Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более $500 000 и стоимостью за "клик" от 0,001 до 0,005 (по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других.

  • Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
  • Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
  • — Facebook Bootcamp Kyiv, Украина
  • — Найди свой трафик 2, Россия
  • — SMMRocks, Украина.

 

Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России.

  • — Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
  • — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
  • — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.

 

Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент».

  • — Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab».
  • — Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия.
  • — Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • — Более чем 20-летняя практика в маркетинге и коммуникациях.
  • — Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»

 

Алексей Ткачук (Беларусь). Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф).

  • — Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
  • — Автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
  • — Администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
  • —  smm директор в GetBob digital

 

Пётр Костюков (Россия). Специалист по таргетированной рекламе в Facebook.

  • — Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ).
  • — Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
  • — Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru.
  • — Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools.

 

Павел Борисов (Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.

Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб-блогерами. Считает, что самое важное в социальных медиа  это честность, дружелюбие и адекватность.

SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в социальных сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и "постить" бесплатно до 100 постов ежемесячно.

 

Кузьменко Сергей (Беларусь). Директор компании Web and Market.

  • — Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
  • Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
  • Caspian Digital Academy (РФ),
  • Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
  • Академии Webcom (Беларусь),
  • БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM.
  • — Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak.
  • — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса Беларуси, России и Украины.
  • — Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет-маркетологов
  • (более 65.000 активных участников).
  • Постоянный спикер десятков конференций в Украине, России, Беларуси по SMM и digital.

 

Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/.

  • — Экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
  • — Работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital.
  • — Клиенты: Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и "Связной".
  • — Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.

 

Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле-и радиоведущая, владелец арт-бара «Пятница».

  • Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista».
  • Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.

 

Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск).

  • Школа Вебмастеров Яндекса (РФ).
  • Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).

 

Во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

 

Программа #FbMinsk2018

10.00 – 10.40  Татьяна Мартынова  

Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить.

- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?

- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?

- Почему я выбрала Фейсбук?

- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.

- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?

- Генеральная уборка сетевого мусора.

- Классификация пользователей, как она есть.

- Правила этикета в Facebook. Как это работает?

- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?

- Как не остаться на "дне" ФБ и стать настоящим лидером мнений?

 

10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей 

- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи. 

- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.

- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.

- Модели дистрибуции цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.

- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.

- От простых моделей вещания - к комплексным сложным стратегиям.

 

11.20- 12.00 Павел Борисов 

- Контент для Facebook и Instagram.

- Что, как и когда публиковать в профилях и на бизнес-страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили?

- Типы и виды трендового контента.

- Stories, видео, фото, коллажи.

- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.

 

12.00 12.40 Кофе-брейк и неформальное общение

 

12.40 – 13.20 Никита Рвачев

- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram.

- Удачные кейсы.

- Разбор ошибок.

 

13.20 – 14.00 Влад Титов 

- Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов?

 - Алгоритм построения комьюнити.

- Угроза, о которой вы не задумывались.

- Стимулирование социальных подтверждений.

- Стимулирование пользовательского контента.

- Стимулирование горизонтальных связей.

- Стимулирование вовлеченности.

 ---------------------------------------------------------------

14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.

 

---------------------------------------------------------------

15.00 – 15.40 Петр Костюков

 

- Эффективная таргетированная реклама в Facebook.

- Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса.

- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов.

- Нюансы, на которые стоит обращать внимание.

- Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?

- Как таргетологи сливают бюджеты?

 

15.40 – 16.20 Евгений Мокин 

- Динамический ретаргетинг в Facebook.

- 4 типа динамического ретаргетинга для eCommerce, построение маршрутов, авиаперевозки и отельный бизнес. 

- Формирование фидов и Product Sets сегментация.

- Эффективные модели использования Facebook Pixel и его параметров.

- Особенности при настройке кампаний в рекламном кабинете.

- Формирование фидов, продукт сэтов.

 

16.20 – 17.00 Ткачук Алексей 

- Связка Facebook-Instagram.

- Особенности и отличия Instagram от Facebook.

- Как работает?

- Зачем связывать?

- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram?

 

В 17.00 - 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение

 

17.30 – 18.10  Екатерина Ерошина 

- Тексты в Facebook и Instagram.

- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.

 

-----------------------------------------------------------------

18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков

-Успешный успех” в Facebook!

- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)

– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram.

– Каким должен быть ваш контент?

– Как правильно писать посты?

 

18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.

 

Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram, на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)

- А есть ли там моя аудитория?

- У нас серьезный бизнес. Зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?

- Как начать? О чем писать? Как понять: интересно ли это людям?

- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?

- С какими лидерами мнений  можно сотрудничать в Instagram и Facebook?

- Как начать размещение рекламы в  Facebook и Instagram и не слить бюджеты?

- Что лучше: картинки или видео? Ставить ли хештеги к каждому фото и видео?

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Когда пройдут последний звонок и выпускной вечер в школах Беларуси?
  2. Нужно ли будет пересдавать ПДД после лишения прав из-за штрафных баллов?
  3. Может ли учитель оказывать репетиторские услуги своим же ученикам?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by