0 5168

«Люди сами не понимают, как покупают совершенно ненужные дорогие вещи»

«АиФ» неоднократно писал о жертвах так называемого агрессивного маркетинга, раскрывал схемы их работы. Хочу поделиться своим опытом.

Обычно «представление» происходит в дневное время, когда большинство граждан на работе, а дома остаются пенсионеры или мамы в декрете. Чаще всего они «попадаются на удочку» именно из-за своей доверчивости.

В дверь звонят представители различных коммерческих структур и просят открыть, представляясь инспекторами по безопасности. Могут даже сообщить название компании и в буквальном смысле ткнуть в лицо свое удостоверение. Многие после этого теряются и на просьбу «Разрешите пройти на кухню, чтобы сделать визуальный осмотр» лишь молча кивают головой.

После этого разыгрывается самый настоящий спектакль, которому могут позавидовать некоторые театры. Представители компании утверждают, что все время вы находились в опасности, так как у вас, к примеру, нет датчика загазованности. Часто вводят в заблуждение, пугая штрафами. Все этого делается для того, чтобы выманить деньги на прибор, который человеку не нужен. При этом предлагается по цене в несколько раз больше, чем он стоит на самом деле.

Продать уговорами могут что угодно и за сколько угодно. Сначала была мода на фильтры для воды, потом – на окна, затем – на счетчики и различные датчики. Люди сами не понимают, как оказываются обладателями совершенно ненужной вещи за баснословные деньги.

Часто оборудование предлагают представители легальных, юридически оформленных фирм, и действуют они вполне законно. Но агрессивно и навязчиво! Будьте бдительными! Если к вам в дом внезапно постучали газовщики, коммунальщики, электрики, водопроводчики, да кто угодно, нужно проверить удостоверение, узнать основание для визита, уточнить по телефону служб о наличии таких сотрудников. Пускать или нет к себе в дом представителей сторонних организаций – ваше дело. Но следует быть предельно бдительным и внимательным, особенно подписывая какие-либо бумаги на оказание услуг.

Е. Носачева, Минск

Материал подготовлен: Василий Первунин

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Как будут расти цены на ЖКУ в следующем году?
  2. Чем симпатия отличается от эмпатии?
  3. Что делать, если любые попытки поговорить с мужем заканчиваются ссорой?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by