15 76700

«Реклама заполонила все каналы, что уже невозможно смотреть телевизор»

Недавно в «Аргументах и Фактах» было опубликовано письмо, в котором автор сокрушается по поводу значительного «перебора» рекламы по телевидению. Хочу дополнить эту тему. Проблема сейчас стала как никогда актуальной.

Реклама заполонила все каналы до такой степени, что уже невозможно стало смотреть телевизор. Какой канал ни включи – везде реклама. Причем очень длительная, навязчивая, повторяющаяся десятки раз за день.

Для пожилых людей телевизор – единственная отдушина, Интернетом они в большинстве своем не пользуются. Но и от телевизора приходится отказываться, так как реклама вызывает сплошь негативные эмоции и испытывает психику на прочность. Я уже не говорю о том, что время рекламы преобладает над длительностью самой программы. Причем изощряются «впихнуть» побольше рекламы именно в самые рейтинговые передачи.

Не надеюсь, что после публикации моего письма что-то кардинально изменится, но поднять проблему необходимо! Авось у кого-то проснется совесть!

Е. Лахно, п. Боровка, Лепельский р-н

Материал подготовлен: Василий Первунин

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Анатолий Казаков[facebook]
    |
    10:11
    06.08.2019
    1
    +
    -
    Некоторые рекламы до того бездарные и повторяются на всех каналах и это так раздражает при просмотре любой передачи Не пора ли сократить время рекламы?
  2. Прасковья Иванова[vkontakte]
    |
    10:12
    06.08.2019
    1
    +
    -
    Лежал пластом в больнице.Режим лежачего. Ради прикола решил замерить, сколько эфира реклама, и сколько нет рекламы. За 11 часов с минутами , было показано 6 часов 23 минуты рекламы, и 4 часов 57 минут эфира. Получается 45 на 55 примерно, А говорят не более 25 процентов рекламы должно быть. И вот почему. Ночью рекламы меньше. Так и купируют за счёт дневного показа. Но это БЕСИТ РЕАЛЬНО.
Комментарии (15)
  1. Александр Воронин[facebook]
    |
    16:50
    08.08.2019
    0
    +
    -

    деньги и совесть не совместимы.телевизор не смотрю,не возможно потому что.видимо есть какойто психологический предел продолжительности рекламы,а она почти вся дурацкая и предрасполагает к таким же стереотипам поведения людей с не окрепшей психикой.дело в том что остаётся смотреть эту рекламу та часть общества,которая не будет покупать или пользоваться рекламируемыми услугами.а нормальные передачи и программы можно и по интернету смотреть с различными плагинами,минимизирующими рекламу.

  2. Анатолий Казаков[facebook]
    |
    10:11
    06.08.2019
    1
    +
    -
    Некоторые рекламы до того бездарные и повторяются на всех каналах и это так раздражает при просмотре любой передачи Не пора ли сократить время рекламы?
  3. Прасковья Иванова[vkontakte]
    |
    10:12
    06.08.2019
    1
    +
    -
    Лежал пластом в больнице.Режим лежачего. Ради прикола решил замерить, сколько эфира реклама, и сколько нет рекламы. За 11 часов с минутами , было показано 6 часов 23 минуты рекламы, и 4 часов 57 минут эфира. Получается 45 на 55 примерно, А говорят не более 25 процентов рекламы должно быть. И вот почему. Ночью рекламы меньше. Так и купируют за счёт дневного показа. Но это БЕСИТ РЕАЛЬНО.
  4. Александр Постников[vkontakte]
    |
    10:12
    06.08.2019
    1
    +
    -
    Что верно - то верно! Даже главные государственные каналы невозможно смотреть стало, как из-за низкопробного контента, так и из-за засилия рекламы. Причем если в 90-х рекламу смотреть было реально интересно, ролики были сняты на высоком уровне (достаточно вспомнить "сериал" про экскаваторщика Леню Голубкова или всемирную историю от банка "Империал"), да и такого засилия не было, и не повторялось одно и то же много лет - постоянно что-то новое было. То сейчас - это полный трэш. Низкопробные, назойливые ролики (а то и откровенно пошлые, как про средства для "стояния", демонстрируемые в "детское" время), одно и то же каждые 10 минут и много лет подряд. Что не вызывает ничего кроме раздражения и желания выключить звук, переключить канал или выключить зомбоящик.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2020 году

Актуальные вопросы

  1. Что делать в день Покрова Пресвятой Богородицы?
  2. Какие предметы чаще преподают в школе женщины, а какие – мужчины?
  3. Снег в начале октября – это аномалия или норма?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by