0 244

«Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее?»

Для меня, родившегося в СССР, в какие бы «наряды» ни одевалось телевидение, «хлебом насущным» остается газета.

Мне нравилась программа «Время» с ведущими Шаталовой и Кирилловым. Но с тех пор их заменили скороговорящие, проглатывающие слова и громкокричащие. А передачи через каждые 5-7 минут стали прерываться повторяющейся рекламой. Из-за этого у меня стали возникать судороги, словно я не могу отдышаться после бега. И я стал телевизор выключать.

Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее? Почему не получается соблюдать чувство меры? Не заменяйте нормальный разговорный язык Левитана, Шаталовой, Кириллова визгом и лаем.

И если взрослых людей все это раздражает, то подростков многому учит. Они начинают подражать героям телевизионных роликов. Часто это их толкает на совершение необдуманных поступков.

…Когда в СССР были изготовлены первые телевизоры, в одной из реклам сообщили: «Через много лет ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг. Одно сплошное телевидение». Интересно, добилось ли намеченной цели за прошедшие десятки лет телевидение?

Л. П. Абабков, Гродно

Материал подготовлен: Инна Валевская

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Сколько белорусов играют в КВН?
  2. За что могут оштрафовать теннисиста?
  3. Что такое маст-хэв?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by