0 980

«Умный» павильон от «Белсоюзпечати». Зачем он нужен и как он будет работать

6 февраля первые посетители смарт-павильона на выставке получили свежий выпуск газеты «Аргументы и факты».

Павильоны смарт-формата появятся в востребованных у горожан местах.
Павильоны смарт-формата появятся в востребованных у горожан местах. © / Фото из открытых источников

С 6 по 10 февраля в рамках экспозиции XXVI Международной книжной выставки-ярмарки, посвященной Году малой родины и II Европейским играм, которая пройдет на площади административного комплекса по адресу пр. Победителей, 14, будет представлен многофункциональный «умный» павильон, оснащенный смарт-технологиями.

Как рассказала «АиФ» заместитель генерального директора РУП «Белсоюзпечать» Алеся ВИННИК, в павильоне нового смарт-формата посетителям выставки продемонстрируют возможность заряжать электронные устройства; пользоваться услугой безлимитного доступа в Интернет посредством высокоскоростного Wi-Fi; систему оценки персонала – «лайкер», благодаря которой появилась возможность оперативно реагировать на замечания, предложения и пожелания покупателей; онлайн-переводчик на разные языки мира и полезного интерактивного помощника - городской навигатор, разработанный специально для участников и болельщиков II Европейских игр.

В чем суть?

Смарт-концепт «умного» павильона предусматривает не только предоставление абсолютно нового спектра услуг, организацию пространства, выкладки периодических изданий и книг в доступном и комфортном формате самообслуживания, но и инженерное исполнение в эргономичном дизайне, идеально вписывающемся в городскую архитектуру, с применением энергоэффективных технологий. Экстерьер павильона выполнен в узнаваемом стиле. На входной группе размещается инфографика, отражающая весь спектр услуг и возможностей, а также QR-коды, позволяющие мгновенно перейти на официальный сайт предприятия, в интернет-магазин, аккаунты в социальных сетях. Такой мультифункциональный павильон пользуется популярностью у жителей и гостей Беларуси.

Первый многофункциональный «умный» павильон «Белсоюзпечати» открылся 11 декабря 2018 года на проспекте Победителей в Минске. Его площадь - 24 кв.м. Планируется, что в перспективе смарт-павильоны появятся в местах, наиболее востребованных у покупателей. Прежде чем устанавливать «умный» павильон, анализируется набор данных - от месторасположения и плотности застройки до человекопотока и близости культурных или спортивных объектов, остановок общественного транспорта.

На стадии согласования - «умные» павильоны на проспектах Победителей и Независимости, возле ст.м. «Немига» и «Малиновка». Установка смарт-павильонов запланирована и во всех регионах страны.

Сюрприз на выставке

6 февраля, в день начала работы книжной выставки-ярмарки, первые посетители смарт-павильона получат свежий выпуск газеты «Аргументы и факты», в котором смогут прочитать о технологиях «умного» павильона, а также сделать памятное фото на фоне арт-объекта – конструкции из объемных букв и надписи «Я¤БелДрук». Каждый покупатель горячего напитка (чая или кофе) получит сладкое угощение. Специально для покупателей на протяжении работы книжной выставки в «умном» павильоне БелДрук будут проходить акции: «Скидка 50% на кофе при покупке книги», «Календарь в подарок при покупке газеты», «Магнитная закладка в подарок при покупке книги».

Богатый ассортимент

Во время работы книжной выставки-ярмарки в «умном» павильоне будут представлены более 250 наименований продукции: периодические печатные издания; историко-краеведческие книги, посвященные Году малой родины; зарубежная и отечественная классика, в том числе на белорусском языке; детская литература; современная художественная литература; фотоальбомы и открытки; календари и сувенирная продукция; игрушки и памятные изделия, посвященные II Европейским играм. Все желающие также смогут согреться чашкой свежесваренного кофе.

Ольга ИВАШКО

СПРАВКА «АиФ»

Сегодня торговое республиканское унитарное предприятие «Белсоюзпечать» – это крупнейшая торговая сеть страны, включающая павильоны, киоски, магазины. В основе деятельности предприятия – реализация национальной прессы, предоставление широкого ассортимента печатной продукции, оформление подписки, реализация билетов на транспорт, сопутствующих товаров и, безусловно, целенаправленное развитие и технологические инновации, в том числе в виде смарт-услуг, являющихся дополнительными социальными проектами для удобства жителей и гостей нашей страны.

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. На каком масле лучше жарить?
  2. В какие дни в школе не могут проводить контрольные?
  3. Когда ходить в кино дешевле?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by