Вручение персональных премий АДМА-2016 в нашей стране проводилось впервые. Победители определялись в пяти отраслевых категориях: товары длительного пользования; услуги для бизнеса и населения; промышленный сектор; коммуникация, культура, развлечение; FMCG. Организаторами мероприятия стали рекламное агентство «Белая карона» и Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств.
Целью персональной премии АДМА-2016 стало определение самых сильных профессионалов в области маркетинга, которым удалось внести большой вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий на белорусском рынке и за его пределами. «Коммуникации и рекламный рынок в последние три года испытывают значительные изменения во всем мире. Постоянно появляются новые тренды и идеи. В связи с этим мы решили создать персональную премию АДМА-2016, чтобы узнать, кто есть кто на рынке. Завоевать эту награду было сложно. Но, несмотря на это, участники мероприятия показали свое серьезное отношение к работе и стремление быть лучшими в своей отрасли. Для меня это был очень интересный опыт, так как я узнала, что многие решили участвовать в АДМА-2016 ради получения всеобщего признания и проверки своей конкурентоспособности на рынке», - рассказала «АиФ» директор агентства «Белая карона», председатель правления АКМА Алена УСТИНОВИЧ.

Лауреатами премии маркетинга и рекламы стали: Елена Васенкова (начальник управления маркетинга и рекламы, «Савушкин продукт»), Елена Бабкина (заместитель генерального директора по связям с общественностью (PR-директор), «Савушкин продукт»), Игорь Воробьев (директор по маркетингу, «Евроторг»), Юлия Гниломедова (начальник управления маркетинга и коммуникаций, «Мобильные ТелеСистемы»), Сергей Яковец (начальник отдела ATL-рекламы, «Мобильные ТелеСистемы»). Работы участников оценивались экспертным советом, в который вошли профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций.