Юлия Тельтевская 0 5716

Популярность без стратегии. Гомельский школьник бьет рекорды популярности на YouTube

Статья из газеты: 09/06/2015

Думал ли 17-летний школьник из Гомеля Дима ЕРМУЗЕВИЧ, что его увлечение - выкладывать на YouTube собственноручно снятые видеоролики - принесет ему не только большую популярность, но и неплохой доход?

 

Продвинутые блогеры, использующие в целях самопиара умные стратегии, нервно курят в сторонке и стараются не показывать, что завидуют юному гомельчанину: на канале в YouTube у Димы 320 000 подписчиков, и ежедневно могут прибавляться до 2 тыс. человек. Активен парень и в других социальных сетях: в Instagram на его страницу подписаны порядка 170 тыс. человек, «ВКонтакте» - более 200 тыс. Эти цифры – свидетельство того, что страницы Димы Ермузевича в Байнете бьют рекорды посещаемости.

 

Без проблем

Основная претензия, которую сегодня родители, бабушки и дедушки высказывают своим потомкам, обычно сводится к следующему: «Сидит целыми днями перед компьютером, ничего не делает…» Дима Ермузевич признается, что проблем подобного рода в его семье никогда не было, а сейчас, когда сын и внук готовится к выпускным экзаменам в школе и поступлению в Академию искусств на режиссуру, представители старшего поколения только рады тому, чем парень занимается: снимает, монтирует, озвучивает и т.д. – все эти навыки необходимы в освоении выбранной им профессии.

ermuzevitch1

Старшие члены семьи не против того, что Дима многие съемки проводит дома, тем более делает он это в отсутствие взрослых и близким творческим процессом не мешает. Мама и бабушка потом с удовольствием выходят в Интернет, чтобы посмотреть, что он «наснимал». Обычно им все нравится.

Путь к мечте

ermuzevitch3Первое видео Дима выложил на YouTube два года назад – это был музыкальный клип или, скорее, видеонарезка под музыкальное сопровождение. «Конечно, я интересовался тем, чем занимаются видеоблогеры: еще несколько лет назад русскоязычных почти не было, очень популярны были американские подростки, которые выкладывали в Интернет видео из своей жизни, - рассказывает Дима Ермузевич. – Сейчас, пожалуй, самая популярная русскоговорящая блогерша – Катя Клэп. Она очень веселая, умеет смешить, поднимать настроение. Можно сказать, благодаря ей все и началось. Я веду свой блог тоже в первую очередь для того, чтобы поднять людям настроение».

Но перед этим несколько лет школьник тренировался снимать и монтировать отснятый материал на школьных проектах: как человек отзывчивый, Дима никогда не отказывал, если его просили помочь. Так и набил руку. С темами для видео молодому человеку особо напрягаться не приходится. «Я снимаю видео о себе, о своей жизни, поэтому в принципе ничего придумывать не нужно. С большим удовольствием в съемках принимают участие мои друзья, - делится опытом Дима Ермузевич. – Еще зрители любят, когда блогеры выкладывают видео «челленджей» - это так называемые вызовы, задания». Например, на одном из самых популярных видео Дима и его подруга задают друг другу вопросы, а за неправильный ответ разбивают о голову проигравшего яйцо.

ermuzevitch2

В перспективе Дима, как человек обучавшийся музыке и поющий, планирует выкладывать на YouTube больше музыкального видео: «Зрителям нравится, да и мне интересно».

Все сам

Дима Ермузевич – самостоятельный молодой человек и взрослых своими проблемами старается не обременять. Например, первый фотоаппарат, на который юноша снимал, он… выиграл в международном песенном конкурсе. Сейчас Дима благодаря своему блогу как минимум раз в неделю получает коммерческие предложения, что позволяет ему зарабатывать. «Я смог накопить на новый компьютер, чтобы редактировать видео, приобрел объектив, штатив – все то, что мне необходимо для блога, - говорит Дима. – И теперь я без проблем могу купить для мамы цветы на день рождения и сводить друзей в кино…»

Дима принимает далеко не все предложения от рекламодателей - только те, которые интересны ему самому: «Когда ко мне обратились с предложением прорекламировать презервативы, я отказался. А если это какой-то бренд молодежной одежды, тем более, который я сам покупаю, то почему бы нет?»

Еще Диму стали приглашать на различные тренинги, мастер-классы и семинары, чтобы он раскрыл секрет своего успеха взрослой аудитории, которая, между прочим, платит деньги, чтобы попасть на такие мероприятия. «Мне часто задают вопрос: «Как сделать свой видеоблог популярным?» А я, честно, не знаю, потому что у меня нет каких-то стратегий, концепций, планов… Я просто снимаю то, что мне нравится, и выкладывают в Интернет. Все…»

ermuzevitch4

 

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Какой штраф за разговор по телефону за рулем автомобиля?
  2. Можно ли вырезать аппендицит заранее?
  3. Почему на Западе можно работать дома, а у нас штрафуют за минуту опоздания?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by